Kawasaki показала вершину робототехнической мысли — ездового робо-козла - «Роботы» » Электроника сегодня.
Kawasaki показала вершину робототехнической мысли — ездового робо-козла - «Роботы»
На прошедшей на днях Международной выставке роботов Kawasaki представила свой вклад в развитие автономных сухопутных роботов под названием Bex. Это четвероногий агрегат внушительных размеров, чей дизайн скопирован с внешности горных козлов-ибексов. Он позиционируется как универсальное транспортное

Kawasaki показала вершину робототехнической мысли — ездового робо-козла - «Роботы»
✔ Термин «Роботы» был введен в оборот Карелом Чапеком в своей пьесе «Россумские Универсальные Роботы», опубликованной в далеком 1920-м году. С тех пор о человекоподобных машинах написали все или почти все мировые фантасты, а три закона робототехники, предложенные писателем Айзеком Азимовым, считаются непреложной истиной, как будто бы разумные машины уже существуют. До искусственного интеллекта роботам еще далеко, но это не мешает им вовсю изобретаться и активно использоваться.
Kawasaki показала вершину робототехнической мысли — ездового робо-козла - «Роботы»


На прошедшей на днях Международной выставке роботов Kawasaki представила свой вклад в развитие автономных сухопутных роботов под названием Bex. Это четвероногий агрегат внушительных размеров, чей дизайн скопирован с внешности горных козлов-ибексов. Он позиционируется как универсальное транспортное средство для любой местности, но есть один озадачивающий нюанс.


Проект Bex вырос из программы Kaleido, запущенной в 2015-м, которая подразумевала создание универсальной платформы, способной и ездить, и ходить. Увы, быстро выяснилось, что повторить трюки робота Atlas от Boston Dynamics проблематично, а главное – совершенно бесполезно с практической точки зрения. Поэтому инженеры Kawasaki перешли на платформу с четырьмя конечностями, которая обладает гораздо большей устойчивостью.




Bex действительно выглядит и работает как ездовой робот, на нем можно ездить верхом или возить грузы. Верхняя часть съемная, визуальная форма животного выбрана исключительно для красоты, вместо нее можно смонтировать любое другое оборудование. Из недостатков – грузоподъемность робота пока не превышает 100 кг, а скорость передвижения шагами до смешного мала. Но зато на встроенных в колени колесах он ездит немного быстрее.


Источник — Gizmodo


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации