Грузовому трайку Yakbike для движения не нужны ни цепь, ни ремень - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Ограничения стандартной цепной трансмиссии являются серьезным препятствием росту популярности электротрайков для перевозки небольших грузов. Однако трайк Yakbike, разработанный компанией Shematic из Швейцарии, лишен этого недостатка — он получил электрическую бесступенчатую трансмиссию. Его грузовая платформа расположена ниже оси задних колес, а на поворотах передняя часть может наклоняться.
Когда владелец Yakbike крутит педали, в работу включается генератор. Выработанная энергия поступает в батарею, от которой запитаны два электромотора, расположенные в ступицах задних колес. Каждый из них имеет мощность 250 Вт, что позволяет Yakbike уверенно разгоняться до скорости 25 км/ч. Новое ТС получило запас хода не менее 80 километров, который может быть увеличен за счет использования рекуперативной системы торможения. В конструкции присутствует гидравлическая тормозная система и система освещения на светодиодных лампах. Заявленная грузоподъемность достигает 350 кг при весе всего ТС в 70 килограммов.
Новый Yakbike вышел в нескольких вариантах компоновки грузовой платформы. Она может быть представлена ящиком для доставки заказов, контейнером для органических отходов, держателем поддонов и баком для бытового мусора. Базовая модель, напоминающая пикап, доступна по цене в 11400 долларов.