Система Free Drive позволит отказаться от цепного привода на электробайках - «Технологии» » Электроника сегодня.
Система Free Drive позволит отказаться от цепного привода на электробайках - «Технологии»
Компания Schaeffler представила на выставке Eurobike свою новую разработку под названием Free Drive. Она предназначена для замены цепного привода в велосипедах с гибридной электрической системой. Как объясняют представили компании, наличие движущихся цепей в современном транспорте с большим

Система Free Drive позволит отказаться от цепного привода на электробайках - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Система Free Drive позволит отказаться от цепного привода на электробайках - «Технологии»


Компания Schaeffler представила на выставке Eurobike свою новую разработку под названием Free Drive. Она предназначена для замены цепного привода в велосипедах с гибридной электрической системой. Как объясняют представили компании, наличие движущихся цепей в современном транспорте с большим количеством электроники – это чистый анахронизм.


Идея в том, чтобы заменить цепной диск генератором, который приводится в движение все теми же педалями. Генератор соединяется с электромотором на заднем колесе через аккумуляторную батарею. Если наездник крутит педали слишком быстро, излишки энергии запасаются в батарее, откуда извлекаются, когда он устает или надо ехать в гору. Для лучшей экономии есть система рекуперативного торможения, плюс специальный интерфейс управления на руле.


Выгода такой конструкции в том, что из трансмиссии удаляется цепная передача и связанные с ней риски, плюс необходимость ее обслуживания. Вся энергия в системе передается через электрические провода, а это значит, что дизайн велосипеда теряет ряд ограничений и становится более гибким. Правда, в Schaeffler признают, что превращение механической энергии в электрическую, а потом опять в механическую на 5 % менее эффективно, чем прямая передача механической энергии через цепь. Но разве это так важно, когда речь идет о крупном шаге вперед в эволюции велосипедов?


Источник — Schaeffler

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика