Arc Aero Systems анонсировала выпуск уникального гибрида самолета, вертолета и автожира - «Техника» » Электроника сегодня.
Arc Aero Systems анонсировала выпуск уникального гибрида самолета, вертолета и автожира - «Техника»
Компания Arc Aero Systems (Великобритания) представила концепт экономичного и экологичного автожира класса VTOL с условным названием Linx P9. Внешне аппарат представляет собой нечто среднее между самолетом, вертолетом и автожиром, в его салоне смогут разместиться 9 пассажиров. Вес пустой машины —

Arc Aero Systems анонсировала выпуск уникального гибрида самолета, вертолета и автожира - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Arc Aero Systems анонсировала выпуск уникального гибрида самолета, вертолета и автожира - «Техника»


Компания Arc Aero Systems (Великобритания) представила концепт экономичного и экологичного автожира класса VTOL с условным названием Linx P9.


Внешне аппарат представляет собой нечто среднее между самолетом, вертолетом и автожиром, в его салоне смогут разместиться 9 пассажиров. Вес пустой машины — около двух тонн, размах крыльев, к которым крепятся два «толкающих» двигателя — 12,6 м.


«Подъемный» 13-метровый винт имеет несколько особенностей. В отличие от пассивного винта автожира, он регулируется по тангажу, не работает в связке с несущими винтами и приводится в действие от электродвигателя.




После взлета и набора высоты Linx P9 переходит в горизонтальный полет, во время которого свыше 90 % подъемной силы переносится на его крылья. Предлагаемая аэродинамическая схема обеспечивает снижение лобового сопротивления, стабилизацию подъемной силы, (которая обычно возникает у вертолетов из-за срыва лопастей) и позволяет развивать скорость до 370 км/ч.


Предполагается, что подъемный винт будет работать от электродвигателя, а два несущих винта — от турбовинтовых двигателей, работающих на экологическом топливе. В дальнейшем их сможет заменить силовая установка на водородных элементах.


В Arc Aero Systems полагают, что размеры и скорость Linx P9 больше подходят для региональных, чем междугородных маршрутов. При использовании водородного топлива дальность перелета может составить до 1000 км, а с обычным топливом до 1300 км. При этом эксплуатация машины будет обходиться чуть более 500 долларов в час, что примерно на 40%, меньше, чем у сопоставимого с ним по размеру вертолета.


Источник — Arc Aero Systems

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации