Первые «водородные» пассажирские составы могут появиться на Сахалине через три года - «Техника» » Электроника сегодня.
Первые «водородные» пассажирские составы могут появиться на Сахалине через три года - «Техника»
Представители «Русатома Оверсиз» (входит в «Росатом»), РЖД, а также «Трансмашхолдинга», которые совместно занимаются развитием проекта по разработке и запуску на территории России пассажирских поездов с топливом на водороде, объявили о том, что первые такие составы начнут эксплуатироваться на

Первые «водородные» пассажирские составы могут появиться на Сахалине через три года - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Первые «водородные» пассажирские составы могут появиться на Сахалине через три года - «Техника»


Представители «Русатома Оверсиз» (входит в «Росатом»), РЖД, а также «Трансмашхолдинга», которые совместно занимаются развитием проекта по разработке и запуску на территории России пассажирских поездов с топливом на водороде, объявили о том, что первые такие составы начнут эксплуатироваться на территории Сахалина ближе к завершению 2025 года.


Изначально по данному проекту будет разработано, произведено и поставлено семь единиц поездов, а первые две запустят в тестовую эксплуатацию в Холмске под конец 2025 года — об этом журналистам заявили в РЖД. Вторую партию «водородных» отечественных поездов, в которую войдет уже пять составов, введут в работу под Южно-Сахалинском в начале 2027-го.


При этом проект, о котором в СМИ говорят с 2019 года, все еще находится на стадии разработки, а о сроках сборки и проведения полноценных испытаний тестового или опытного варианта пассажирского состава с водородным топливом ничего не уточняется.


Традиционно, разработчики и производители будущих российских поездов на водороде заявили, что конструкция составов предусматривает максимальное применение российских комплектующих, однако первоначально оборудование, хранящее водород, и топливные водородные ячейки будут зарубежными.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации