Спорткар Porsche 911 — теперь полноценный раллийный внедорожник - «Техника» » Электроника сегодня.
Спорткар Porsche 911 — теперь полноценный раллийный внедорожник - «Техника»
Многие знают легендарную модель Porsche 911, как спортивное авто премиум-класса. Но мало кто в курсе, что у компания есть и успешная история создания внедорожников на базе 911. В Porsche строили такие машины только для участия в знаковых соревнованиях. И, надо отдать должное инженерам компании —

Спорткар Porsche 911 — теперь полноценный раллийный внедорожник - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Спорткар Porsche 911 — теперь полноценный раллийный внедорожник - «Техника»


Многие знают легендарную модель Porsche 911, как спортивное авто премиум-класса. Но мало кто в курсе, что у компания есть и успешная история создания внедорожников на базе 911. В Porsche строили такие машины только для участия в знаковых соревнованиях. И, надо отдать должное инженерам компании — они добивались впечатляющих результатов. Достаточно вспомнить победу в 1984 году в ралли Дакар или недавнее «восхождение» на самый высокий вулкан Земли. Сейчас же в Porsche решили изменить ход вещей, запустив в серийное производство внедорожник 911 Dakar.


Porsche 911 Dakar


Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это кажется невероятным — но модель действительно является настоящим внедорожником. Эксперты могут выступить с критикой – по некоторым параметрам он не дотягивает до топовой внедорожной техники. Однако отличий от других версий 911 предостаточно. Это, например, модернизированная подвеска, которая позволяет увеличить клиренс автомобиля на 80 мм и радикально уменьшить радиус разворота. Стоит отметить и специально разработанные шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus, которые гарантируют, что машина будет ехать туда, куда захочет водитель, невзирая на состояние грунта.


Porsche 911 Dakar


Новый 911 Dakar мчится вперед по камням и слякоти за счет 3,0-литрового двигателя, работающего в тандеме с восьмиступенчатой КПП PDK и приводом на все колеса. При этом силовая установка развивает мощность 473 л.с. и обеспечивает крутящий момент до 570 Н⋅м. Несмотря на внедорожные акценты, машина способна разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Но, естественно — на дороге с твердым покрытием. А максимальная скорость и вовсе достигает впечатляющих 240 км/ч. Также стоит упомянуть о режимах «Бездорожье» и «Ралли», активируемых нажатием одной кнопки, новых системах рулевого управления и системах помощи водителю. Компания выпустит 911 Dakar небольшим тиражом 2500 экземпляров. Приобрести ее можно будет уже этой весной по цене 223 450 долларов в дилерских центрах США.


Источник — Porsche


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации