В необычном ховербайке Horizon применили революционные «половинчатые» роторы - «Техника» » Электроника сегодня.
В необычном ховербайке Horizon применили революционные «половинчатые» роторы - «Техника»
Компания Horizon Aeronautics обещает до конца текущего года показать действующий прототип ховербайка, предназначенного для длительных полетов на малых высотах и частых зависаний на месте. Такие режимы эксплуатации требуют огромного расхода энергии и устанавливают ограничения на размер самого

В необычном ховербайке Horizon применили революционные «половинчатые» роторы - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
В необычном ховербайке Horizon применили революционные «половинчатые» роторы - «Техника»


Компания Horizon Aeronautics обещает до конца текущего года показать действующий прототип ховербайка, предназначенного для длительных полетов на малых высотах и частых зависаний на месте. Такие режимы эксплуатации требуют огромного расхода энергии и устанавливают ограничения на размер самого аппарата и размах лопастей его винтов. Обе сложности инженеры компании намерены преодолеть при помощи инновационных роторов с переменным шагом «Blainjett».


В современных вертолетных пропеллерах лопасти не закреплены жестко, вместо этого в них установлен автомат перекоса, который меняет их угол наклона к земле. Это позволяет гибко корректировать подъемную силу и сопротивление воздуха: например, когда лопасти помещаются в передней части вертолета или находятся сзади. У такого ассиметричного поведения есть свои плюсы и минусы, и в Horizon Aeronautics придумали, как развить эту концепцию.



Конструкция винтов Blainjett


Ротор «Blainjett» состоит из двух половинок на подвижном сцеплении, которое позволяет разделять их по высоте. Это, цитата: «обеспечивает более быстрый переход между половинами, увеличивая средний угол тангажа на отступающей стороне и уменьшая его на наступающей стороне». Используя данный принцип, инженеры компании сконструировали аппарат с тремя огромными пропеллерами, лопасти которого фактически бездействуют в то время, пока находятся под кабиной, но разворачиваются и создают подъемную силу при выходе наружу.


Как заявляют в Horizon, они сумели уйти от проблемы маленьких энергозатратных пропеллеров и сохранили общие габариты ховербайка в пределах 3,58 x 1,27 м и весе в 380 кг. Он сможет брать на борт до 3 человек и летать втрое дольше всех своих аналогов при том же расходе энергии. Правда, аппарат вряд ли сможет похвастать скоростными или высотными качествами, но они ему и не нужны.


Концепт ховербайка
Концепт ховербайкаИсточник — Blainjett

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации