Батареи Toyota Prius и iQ EV будут повторно использованы в супераккумуляторе для «зеленой» энергии - «Технологии» » Электроника сегодня.
Батареи Toyota Prius и iQ EV будут повторно использованы в супераккумуляторе для «зеленой» энергии - «Технологии»
Отслужившие аккумуляторы с гибридных и полностью электрических автомобилей могут получить вторую жизнь, считают в компании Toyota. В новом пилотном проекте японские инженеры хотят создать энергохранилище мощностью 10 000 кВт, состоящее из 10 000 старых батарей от моделей Prius и iQ EV. С самого

Батареи Toyota Prius и iQ EV будут повторно использованы в супераккумуляторе для «зеленой» энергии - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.



Отслужившие аккумуляторы с гибридных и полностью электрических автомобилей могут получить вторую жизнь, считают в компании Toyota. В новом пилотном проекте японские инженеры хотят создать энергохранилище мощностью 10 000 кВт, состоящее из 10 000 старых батарей от моделей Prius и iQ EV. С самого начала продаж этих электромобилей Toyota организовала сбор и переработку отработавших АКБ, чтобы проверить, выгодно ли будет и дальше использовать их. В компании полагают, что пониженная емкость батарей не является препятствием в данном случае.


Cупераккумулятор под названием Storage Battery System будет использован для накопления избыточного электричества из общей сети в часы с низкой нагрузкой, и возвращения его в сеть во время высокого спроса на электроэнергию. Подобная батарея идеально подойдет для хранения возобновляемой энергии, вырабатываемой ветрогенераторами или солнечными электростанциями, график производительности которых не является постоянным.




В проекте, кроме Toyota, участвует также электросбытовая компания Chubu Electric Power. Если испытания пройдут успешно, то большая аккумуляторная батарея будет построена к 2020 году. Одновременно разрабатывают направление по утилизации дорогих редкоземельных элементов из старых батарей. Пока повторно будут использовать, в основном, никель-металлогидридные батареи от гибридного электромобиля Prius, но по мере перехода машин в будущем на более совершенные литий-ионные устройства их также планируют пускать в дело.




Одним из первопроходцев в масштабном повторном использовании батарей от электромобилей был концерн Nissan, который из старых аккумуляторов от Nissan LEAF создал систему резервного энергообеспечения Амстердам–Арены – домашнего стадиона футбольного клуба Аякс. Также в этом направлении работают BMW и Daimler.


Читайте также: Tesla установила крупнейшее литий-ионное хранилище энергии мощностью 100 МВт


Источник: autoexpress.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации