Гибрид Toyota Prius 2016 стал самой экономичной машиной - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Это уже стало устоявшимся положением вещей в автомобильной промышленности: с каждым редизайном машина становится больше и мощнее, ее безопасность и комфорт увеличиваются, а потребление энергоресурсов становится меньше.
Не исключением стала и новая модификация гибрида Toyota Prius 2016 года. Она не только заметно поубавила свой и без того скромный «аппетит» в сравнении с предыдущей версией, но и получила статус автомобиля с наилучшей топливной экономичностью среди всех образцов, что тестировались изданием Consumer Reports.
По результатам этой некоммерческой организации средний расход автомобиля с гибридной силовой установкой 2016 Toyota Prius составил 4,52 литра на 100 км пробега.
Также сообщается, что во время тестов в городских условиях расход топлива нового «Приуса» по замерам Consumer Reports получился на уровне 5,47 литра на сто километров пробега. При движении со скоростью 104 километра в час (65 миль в час) на загородных шоссе силовой агрегат гибрида потреблял в среднем 3,99 литра на сто километров — это лучше, чем у любой машины с дизельным двигателем, побывавшей на тесте издания.
Читайте также: Prius Prime 2017: Toyota показала новый подключаемый гибрид с расходом топлива 2 л на 100 км (видео)
По данным Consumer Reports, средний расход горючего для Toyota Prius предыдущего поколения составляет 5,35 литра на сто километров пробега. Предыдущий абсолютный рекорд — 4,61 литра на сто километров — был в 2000 году установлен моделью Honda Insight.
Компания «Тойота» представила Prius последнего поколения в сентябре 2015 года. В состав тягового агрегата модели вошли модернизированный 1,8-литровый ДВС мощностью 97 л.с., а также электрический двигатель выдающий 73 л.с. Гибридный хэтчбек, у которого появилась полноприводная версия, построен на новой модульной платформе японской марки, получившей название Toyota New Global Architecture (TNGA).
Справка: Consumer Reports — ежемесячный журнал некоммерческой организации «Consumers Union» (Союз потребителей), США. Публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 лабораториях журнала и исследовательских центрах. Около 7.3 миллионов подписчиков (на бумажный журнал и на материалы на сайте). Годовой бюджет тестирования товаров — около 21 миллиона долларов США.
Источник: motor.ru