Беспилотный автомобиль Google получит «зеленый свет» на улицах Маунтин-Вью - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Беспилотный автомобиль Google получит «зеленый свет» на улицах Маунтин-Вью - «Транспорт»
Беспилотные автомобили Google – маленькие аккуратные «машинки» - выедут на улицы Маунтин-Вью (Калифорния) уже этим летом. Это будут полностью,100% авто, сделанные Google – не сторонними автопроизводителями, и пока что (на этом настояли муниципальные власти) они будут приспособлены для

Беспилотный автомобиль Google получит «зеленый свет» на улицах Маунтин-Вью - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Беспилотный автомобиль Google получит «зеленый свет» на улицах Маунтин-Вью - «Транспорт»

Беспилотные автомобили Google – маленькие аккуратные «машинки» - выедут на улицы Маунтин-Вью (Калифорния) уже этим летом. Это будут полностью,100% авто, сделанные Google – не сторонними автопроизводителями, и пока что (на этом настояли муниципальные власти) они будут приспособлены для водителя-человека  — в комплектацию беспилотника войдут руль, педали газа и тормоза.


В официальном блоге Google Self-Driving Car Project, директор проекта Chris Urmson пояснил, что машины, выехавшие на открытые дороги, для обеспечения безопасности, пока-что, будут вмещать человека. Главная цель создания самоуправляемых авто — это освобождение водителя от, собственно, вождения. Автономный кар Google должен просто доставить пассажира из пункта А в пункт В (при этом ему все-таки придется «пошевелить пальцем» — нажать на кнопку). Такая технология позволила бы сделать миллионы людей более «мобильными», снизить количество автокатастроф, в которых определяющей причиной является «человеческий фактор». Кроме того, беспилотные авто помогут перестать тратить впустую время в заторах и сделают жизнь более полноценной для тех, кто по той или иной причине водить машину просто не может, людей с ограниченными возможностями.


На пресс конференции, сооснователь Google, Сергей Брин рассказал, что самоуправляемый экипаж поисковика-гиганта способен распознать сложные объекты и движения — в их числе полицейские машины, жесты регулировщика и даже спортсмены-любители пробежаться вдоль дороги. «Беспилотник Google всегда в «боевой готовности» и научен вовремя реагировать на людей, которые иногда принимают ужасные решения — поворачивают направо из крайнего левого ряда или едут на красный свет», - говорит Брин.


Ранее, самоуправляемые автомобили тестировались на закрытом полигоне — бывшей базе военно-воздушного флота, а с выводом их на дороги общего назначения, инженеры Google намерены усовершенствовать системы автоуправления, изучить, как их машины будут «обходится» с традиционными видами транспорта и многие другие нюансы, с которыми ежедневно сталкивается обычный водитель. Демонстрируя инновационное авто и позволяя взаимодействовать с ним, команда проекта также стремится привлечь внимание и заинтересовать людей новой технологией.


Тем не менее, похоже, что Google не планирует выпускать но дороги все 23 самоуправляемых прототипа — их будет несколько. Модели, которые пополнят трафик Маунтин-Вью будут оснащены тем же программным обеспечением, что и автопарк самоуправляемых Lexus RX450h. Машина будет приводится в движение электрическим приводом, а заряд аккумуляторных батарей обеспечит максимальный пробег 130 км.


Самоуправляемый электромобиль Google будет передвигаться по городу со скоростью, не превышающей 40 км/ч, а «подстраховывать» экипаж в непредвиденных ситуациях будет водитель-человек, находящийся в кабине. Это позволит максимально обезопасить движение и изучить реакцию на беспилотные авто других участников дорожного движения.


Видео самоуправляемый автомобиль от Google




По теме: Quantino – электромобиль на потоковых батареях от nanoFlowcell c пробегом 1000 км без подзарядки





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации