Электрокар BMW i3 получит увеличенный запас хода - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Автоконцерн BMW работает над новой версией автомобиля i3, сообщает Atonews.ru. Электромобиль получит более емкую литий-ионную батарею, модифицированную трансмиссию, а также новые электронные системы. Это позволит увеличить запас хода электрокара до 200 километров. Нынешняя версия i3 способна проехать на одном заряде до 160 км.
Также в планы BMW входит разработка новой электрической модели, которая станет чем-то «средним» между спорткаром i8 хэтчбеком i3. Согласно имеющейся информации, новой линейкой продукции компании может стать электрический седан i5. Ожидается, что новый электромобиль будет большие габариты, чем BMW 3-Series и получит два электромотора на задней и передней осях мощностью 225 и 135 л.с. соответственно. Масса новинки составит 1564 килограммов, увидеть готовую BMW i5 получится в 2019 году.
Вслед за компанией Mercedes, BMW также планирует построить полностью электрический кроссовер. На данном этапе руководство концерна активно обговаривает такую возможность, и окончательного решения пока не принято. В том случае, если проект будет реализован, на мировом рынке электрокар может стать очередным конкурентом Tesla Model X.
Производство новой модели будет налажено на заводе в городе Спартанбург (США). В настоящее время на фабрике выпускаются автомобили X3, X4, X5 и X6. Ожидается что, автомобиль появится на рынке не раньше, чем через 2-3 года.
Ранее сообщалось, что BMW планирует «поголовную» электрификацию всех своих выпускаемых машин в течении ближайших десяти лет. Автомобили будут оснащены либо гибридными, либо полностью электрическими силовыми установками. Одной из целью инициативы является достижение средних показателей по выбросам углекислого газа в пределах 95 г/км к 2020 году.
Читайте также: Автономный грузовик Daimler проехался по публичному автобану продемонстрировав работу беспилотной системы Highway Pilot (видео)
Для реализации такого амбициозного плана BMW Group совместно с Daimler начала разработку беспроводных зарядных устройств для электромобилей и гибридных авто. Планируется, что скорость зарядки по новой беспроводной технологии будет не ниже, чем у традиционных «кабельных» способов, к тому же, удобство применения таких систем будет в разы выше.
По словам представителей BMW, в настоящий момент уже имеется действующий прототип новой системы. Беспроводной зарядное обладает 90-процентной эффективностью и способно полностью зарядить аккумуляторы BMW i8 менее чем за два часа. Инженеры компании намерены увеличить мощность станции до 7 кВт, что позволит значительно ускорить процесс пополнения заряда плагин-гибридов и электрокаров.
Читайте также: Электромобиль Faraday Future будет представлен в январе на CES 2016