Гибридный родстер BMW i8 Spyder выйдет в серию - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Гибридный родстер BMW i8 Spyder выйдет в серию - «Транспорт»
BMW намерена в ближайшее время представить серийную модель гибридного родстера i8 Spyder. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt со ссылкой на главу баварской компании Харальда Крюгера. Концепт купе BMW i8 дебютировал в 2011 году и стал призером North American Concept Car of the Year, а

Гибридный родстер BMW i8 Spyder выйдет в серию - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


 

Гибридный родстер BMW i8 Spyder выйдет в серию - «Транспорт»




















BMW намерена в ближайшее время представить серийную модель гибридного родстера i8 Spyder. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt со ссылкой на главу баварской компании Харальда Крюгера.


Концепт купе BMW i8 дебютировал в 2011 году и стал призером North American Concept Car of the Year, а уже в 2013-м был показана готовая версия серийного автомобиля. Мировые продажи начались в середине 2014 года, российские – в сентябре. Прототип родстера впервые был продемонстрирован общественности в 2012 году, а первые модели сошли с конвейера в 2013-м. Тогда же сообщалось, что товарную модель покажут в конце 2015 года. Судя по всему, у этого плана есть все шансы на реализацию.


Насколько серийный гибрид BMW i8 Spyder будет отличаться от концептуального в отношении дизайна – пока производителем не сообщается. А вот силовая установка будет, скорее всего, будет позаимствована у электрического плагин-гибрида с купейным вариантом кузова той же платформы. Она, напомним, выдает мощность в 362 лошадиные силы и крутящий момент 570 Нм. Причем, передние колеса приводит в движение 131-сильный электродвигатель, а задние – 1,5-литровый 231-сильный ДВС с турбонаддувом. Исключительно на электротяге закрытый спорткар может проезжать в среднем около 35 км, разгон до сотни в гибридном режиме занимает 4,4 секунды, средний расход топлива – 2,1 литра на 100 км, а максимальная скорость (ограничена электроникой) – 250 км/ч. Вместе с тем, по сравнению с купейными вариантом, BMW i8 Spyder Concept имеет немногим более короткую колесную базу и общую длину.





Читайте также: Mission E: Porsche включает зеленый свет для спортивного электромобиля


Источник: cartimes.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации