Leaf Open Car: Nissan превратил в кабриолет самый популярный электромобиль - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Leaf Open Car: Nissan превратил в кабриолет самый популярный электромобиль - «Транспорт»
Самый популярный электрокар в мире отметил 100-тысячную продажу в Японии и обзавелся экспериментальной версией кузова «тарга». Компания Nissan провела в Токио форум, посвящённый формированию общества с нулевыми выбросами. На этом собрании гостям был представлен уникальный концепт Leaf Open Car,

Leaf Open Car: Nissan превратил в кабриолет самый популярный электромобиль - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Самый популярный электрокар в мире отметил 100-тысячную продажу в Японии и обзавелся экспериментальной версией кузова «тарга».


Компания Nissan провела в Токио форум, посвящённый формированию общества с нулевыми выбросами. На этом собрании гостям был представлен уникальный концепт Leaf Open Car, открытая версия электромобиля Nissan Leaf нового поколения. Повод для такого шага нашёлся достойный: модель Leaf (обоих поколений в сумме) на днях преодолела планку в 100 000 проданных машин в Японии.


Японцы не стали углубляться в детали. Вероятно, начинка открытого концепта не претерпела изменений по сравнению с серийным электромобилем. А это означает мотор мощностью 150 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Н*м. Серийного выпуска открытого Лифа не планируется.


Читайте также: Отработанные батареи Nissan Leaf и солнечные панели будут питать уличные фонари в Японии




Аккумуляторная батарея «Лифа» последнего поколения вмещает 40 кВт*ч электроэнергии и обеспечивает запас хода 400 км в комбинированном японском цикле JC08, 378 км в европейском NEDC или 270 км по WLTP.


Электромобиль получил систему полуавтоматического управления Pro Pilot, созданную на основе лазерного сканера, определяющего точное расстояние до других объектов, а также системы кругового обзора. Электроника способна самостоятельно удерживать автомобиль в занимаемой полосе, а также контролировать необходимое ускорение и замедление.




Во всём мире с 2011-го по 2017 год (машина вышла на рынок в декабре 2010-го) Leaf обрёл округлённо 316 000 покупателей. C «Лифа» можно вести отсчёт по-настоящему массового проникновения электромобилей на рынок, хотя батарейные модели существовали и за сто лет до него. Сейчас Leaf является для Ниссана флагманом, вокруг которого японцы выстраивают целую экосистему. Она подразумевает интеграцию электрокаров в домашние и городские электросети с двухсторонней передачей энергии. Компания разработала решения по зарядке электромобилей от солнечных батарей, придумала разные варианты «второй жизни» для списанных аккумуляторов и вдобавок открыла завод по восстановлению тяговых батарей.


Напомним, в октябре прошлого года компания представила улучшенный вэн Nissan e-NV200, который нарастил объём батареи с 24 до 40 кВт*ч. Запас хода на зарядке вырос со 170 до 280 км (NEDC). В январе был открыт приём заказов, а теперь производитель объявил о начале поставок машин клиентам. Выпускает их завод в Барселоне. Число заявок на обновлённый электрический вэн уже превысило 4600. Это подтверждает репутацию e-NV200 как одного из самых популярных развозных электрокаров.


Читайте также: Nissan Leaf переоборудовали в электрический катафалк (видео)


Источник: drive.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации