Электромобиль BMW i3 получит увеличенный на 50% запас хода - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Руководство компании BMW объявило о начале работ по обновлению электромобиля i3. Сообщается, что одним из основных изменений электрического ситикара модификации 2017 года станет увеличенный запас хода. Информацию об этом со ссылкой на слова члена совета директоров отдела продаж и маркетинга BMW AG Яна Робертсона приводит издание Automotive News.
Увеличение пробега на одном заряде обеспечится за счет нового блока литий-ионных батарей, которыми планируется оснастить BMW i3 уже к лету этого года. Также электрокар получит новые электронные компоненты и обновленное ПО. Что касается характеристик модернизированного аккумулятора, то конкретных цифр представитель производителя пока не озвучил. Однако сказал, что, вероятнее всего, запас хода электрического хэтчбека увеличится не менее чем на 50% и составит, примерно, 200 км (120 миль).
Напомним, сейчас максимальный заявленный пробег на одном заряде составляет около 130 км (у американских версий) и до 160 км (у европейских версий). Электрокар i8 оснащается электродвигателем мощностью 170 л.с. Опционально предлагается «удлинитель пробега», представляющий собой двухцилиндровый ДВС, который работает в качестве электрогенератора для батарей и позволяет увеличить запас хода до 350 км.
Ранее сообщалось, что до 2017 года электромобиль планируется оснастить более емкой литий-ионной батареей, модифицированной трансмиссией и новыми электронными системами. В BMW также допускают вариант, при котором владельцам более ранних версий электрокара i3 будет предложена возможность замены устаревших батарей на «свежие» с большей мощностью.
Для сравнения следует привести характеристики конкурентных моделей из этого же класса. Так, запас хода самого популярного сегодня электромобиля Nissan Leaf 2016 с 30-киловатной батареей будет составлять 250 км, а вот представленный недавно серийный электрический хэтчбек Chevrolet Bolt (2016 – 2017) сможет проезжать без подзарядки до 320 км (200 миль). Кроме того, стоимость конкурентов отличается более низким ценником в сравнении с BMW i3.
Интересно, что в планы баварской марки входит создание еще одной электрической модели, которая займет место между спортивным гибридом i8 и хэтчбеком i3. По неподтвержденным данным новым продуктом компании может стать электрический компактвэн или седан i5 на удлиненной базе i3, который должен составить конкуренцию Tesla Model 3.
Также BMW намерена оснастить все свои автомобили электроприводом в течении ближайших десяти лет. Немецкие машины получат гибридные или полностью электрические силовые установки. Целью компании является достижение средних показателей по выбросам CO2 в пределах 95 г/км к 2020 году.