Планы от Nissan: электрокар LEAF c запасом хода 480 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Планы Nissan в этом году выпустить электрокар Leaf 2.0 подтвердил Хирото Саикава (Hiroto Saikawa), который недавно возглавил японскую автомобильную компанию. Дебют обновленного электромобиля состоится в Японии уже в конце 2017 года (в сентябре, если верить более ранним заявлениям компании), а поставки начнутся чуть позже. Об этом менеджер сообщил в интервью журналу Automotive News.
Флагманский электромобиль Nissan будет иметь усиленную батарею, и, соответственно, увеличенную дальность пробега на одном заряде – но цифры Саикава не называл. Ранее менеджмент компании заявлял, что Nissan Leaf 2018 сможет проехать на одном заряде батареи до 340 миль (550 км), но, очевидно, эти данные были несколько преувеличены. Согласно более реалистичным прогнозам, запас хода составит не менее 200 миль (320 км).
В феврале 2017 новый Nissan Leaf сфотографировали во время тестирования на дорогах
Саикава добавил, что за 2 года компания выпустит электромобиль с мощным аккумулятором, который позволит потребителям даже в США (где расстояния относительно большие) не беспокоиться о дальности пробега – правда, не уточнив при этом модель автомобиля. К 2020 году электрический Nissan будет способен преодолеть 300 миль (более 480 км) на одном заряде батареи.
«Это полезный запас хода, 300 миль. Я верю, что технологии приведут нас к этому», - сказал Саикава. Такая модернизация, по его мнению, позволит японскому электромобилю конкурировать с традиционными автомобилями в США.
Сегмент EV, по мнению топ-менеджера, заходит в новую фазу: «Как только автопроизводители преодолеют свои тревоги на счет дальности пробега – с появлением лучших батарей, они больше не будут конкурировать в технологиях. Зато они обратятся к эмоциям и стоимости бренда».
«Далее наступит конкуренция в том, насколько агрессивно вы можете развернуть ассортимент моделей. Мы бы хотели занять агрессивную позицию, стать лидерами», - продолжил менеджер.
Цены дальше продолжат падать, поскольку число электромобилей будет расти. Количество моделей быстро увеличится в период между 2020 и 2025 годами.
«Реальная эволюция наступит тогда, когда у нас будет серьезный план для замещения существующих трансмиссий, скажем, в наших основных моделях: Rogue, Qashqai, X-Trail. Большинство из них станут электрическими. Вот время, о котором я говорю. Возможно, 20-25 год», - считает Саикава.
Ниссан постепенно модернизировал батарею для Leaf, который является самым популярным в мире электромобилем – сейчас его запас хода достигает 172 км (по циклу EPA). Альянс Renault-Nissan остается производителем электромобилей №1. Но компания не достигла амбициозных целей, которые озвучил в 2012 году предыдущий глава Nissan Карлос Гон (он прогнозировал, что альянс продаст 1,5 млн электрических авто до 2016 года). По данным на начало января, Renault-Nissan продал около 350 тысяч электромобилей во всем мире, из них на долю японской компании приходится чуть более 275 тысяч EV.
Кроме хечбека Leaf, Nissan также выпускает небольшой электрический фургон e-NV200.
Источник: electrocars.ua