Южная Корея планирует создать собственную сеть гиперпоездов наподобие Hyperloop - «Техника» » Электроника сегодня.
Южная Корея планирует создать собственную сеть гиперпоездов наподобие Hyperloop - «Техника»
В Южной Корее вскоре может появиться транспортная система, которая будет перевозить пассажиров со скоростью звука. Ее разработкой занимается правительственный Железнодорожный исследовательский институт Кореи (KRRI). Инновационная система будет представлять собой гиперзвуковые поезда, перемещающиеся

Южная Корея планирует создать собственную сеть гиперпоездов наподобие Hyperloop - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Южная Корея планирует создать собственную сеть гиперпоездов наподобие Hyperloop - «Техника»


В Южной Корее вскоре может появиться транспортная система, которая будет перевозить пассажиров со скоростью звука. Ее разработкой занимается правительственный Железнодорожный исследовательский институт Кореи (KRRI). Инновационная система будет представлять собой гиперзвуковые поезда, перемещающиеся по трубам низкого давления со скоростью около 1000 км/ч.


Для примера, такой поезд сможет доставлять пассажиров из Сеула в Пусан всего за полчаса, в то время как такой же путь займет 50 минут на самолете, или больше пяти часов на обычном общественном транспорте.


Для достижения этой цели KRRI объединил усилия с несколькими институтами и Университетом Ханьянг в Сеуле. Перед корейскими инженерами стоят те же задачи, что и перед другими компаниями, которые заняты разработкой системы Hyperloop — например, им необходимо преодолеть сопротивление воздуха.




Гиперзвуковые поезда используют магнитную левитацию, которая избавляет их от силы трения, замедляющей обычный транспорт – однако сопротивление воздуха по-прежнему остается проблемой. По словам представителей KRRI, они представят свои разработки в этой области уже «в ближайшем будущем».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика