Электросамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 перелетел Тихий океан за 3 дня - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электросамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 перелетел Тихий океан за 3 дня - «Транспорт»
Электрический самолет, питаемый исключительно солнечными батареями, приземлился в Калифорнии, совершив рискованный трехдневный перелет над Тихим океаном. За штурвалом «солнечного» самолета Solar Impulse 2 был Пилот Бертран Пиккард. Он совершил одиночный полет без остановок и топлива - путешествие

Электросамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 перелетел Тихий океан за 3 дня - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Электросамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 перелетел Тихий океан за 3 дня - «Транспорт»

Электрический самолет, питаемый исключительно солнечными батареями, приземлился в Калифорнии, совершив рискованный трехдневный перелет над Тихим океаном.


За штурвалом «солнечного» самолета Solar Impulse 2 был Пилот Бертран Пиккард. Он совершил одиночный полет без остановок и топлива - путешествие длилось 62 часа. Самолет приземлился на огромный тент, установленный командой проекта в Сан-Франциско, сообщает Mashable.


Пиккард и его коллега - пилот-швейцарец Андре Боршберг по очереди управляют самолетом с тех пор, как подняли машину в небо в марте 2015 года с тем, чтобы проделать кругосветное путешествие. Они начали перелет в столице ОАЭ Абу-Даби, совершили остановки в Омане, Мьянме, Китае, Японии и на Гавайях.


Перелет над Тихим океаном был самым рискованным из всех полетов Solar Impulse 2, ведь у пилотов не было возможности сесть на землю в случае экстренной ситуации. Ранее на пути из Японии на Гавайи система солнечных батарей самолета перегрелась, поэтому пилоты были вынуждены некоторое время оставаться на острове.


Крейсерская скорость воздушного судна составляет около 28 миль в час (45 км в час), однако она может удваиваться в течение дня, когда солнечные лучи греют сильнее. Электросамолет, с корпусом из углеродного волокна, весит более 5000 фунтов (около 2267 кг) – это вес среднего грузовика.

Крылья самолета шире крылья Боинга 747, они оснащены 17 тысячами солнечных элементов, которые питают пропеллеры и тяговые аккумуляторы. Ночью машина движется за счет накопленной днем энергии.


Solar Impulse 2 осуществит еще две остановки в Соединенных Штатах перед тем, как взлетит над Атлантическим океаном и последует в Европу или Северную Африку.


Проект строительтва "солнечного" самолета был основан в 2000 году, его ориентировочная стоимость - 100 млн долларов. Он обращает внимание человечества на важность источников возобновляемой энергии и духа инноваций. Такое путешествие пока коммерчески непрактично, однако закладывает основы будущего авиастроения.




Источник: pravda.com.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации