Очередная авария с участием автопилота Tesla: у властей США накопились вопросы - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Ещё один электрокар Tesla Model X попал в ДТП, передвигаясь с активированным автопилотом. Это третья по счету авария автомобиля компании Tesla Motors с момента внедрения беспилотного функционала в октябре 2015 года.
Авария, в которой, к счастью, водитель и пассажир серьезно не пострадали, произошла утром в прошедшее воскресенье в окрестностях Уайтхолла в штате Монтана. По словам водителя электрического кроссовера, в начале движения он включил функцию автопилота. Однако машина наехала на дорожное ограждение, повредив около 20 стоек.
«Так сказал [пострадавший]. Я не могу проверить, так ли это было на самом деле», — объяснил полицейский, оформлявший ДТП, добавив, что электромобиль лишился правого переднего колеса, а также сильно повредил переднюю часть кузова.
Вместе с тем, произошедшая в мае смертельная авария во Флориде с участием Tesla Model S на автопилоте стала причиной начала проверки Национальным управлением безопасностью движения на трассах США (NHTSA) автономных систем управления электромобилей, производимых калифорнийской компании. После нескольких дней расследования агентство отправило многостраничный запрос в Tesla.
Федеральный орган обнародовал документ на девять страниц, датированный 8 июля. В нем содержатся подробные вопросы, которые касаются работы автопилотируемых функций в электрокарах «Тесла». На часть вопросов государственный регулятор хочет получить ответы уже к 29 июля, по остальным у производителя есть время до 26 августа.
NHTSA собирается выяснить, какие изменения претерпели автономные технологии управления с момент их запуска, а также намерена узнать, собирается ли компания их модернизировать в течение ближайших 4-х месяцев. Помимо того, организацию также интересует бортовые журналы, всех электромобилей, попавших в аварию, которые могут быть связаны с работой автопилота.
В пресс-службе NHTSA Брайан Томас заявили, что на данный момент агентство не приняло никакого конкретного решения по вопросу.
По материалам 3dnews.ru, e-move.com.ua