Топовая модификация Tesla Model 3 с батареей 100 кВт*ч выпускаться не будет - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Американский автопроизводитель Tesla не планирует оснащать свой бюджетный электромобиль — Model 3 — аккумулятором емкостью 100 кВт*ч. Об этом сообщил в своем аккаунте в Twitter CEO компании Илон Маск. Такое решение объясняется конструктивными особенностями будущего электрокара – большая батарея просто не поместится на его компактной колесной базе.
No, will be lower. Wheelbase can't fit 100.
— Elon Musk (@elonmusk) February 7, 2017
Глава «Тесла» отметил также, что флагманская модель Model S и кроссовер Model X не получат модификации с аккумуляторами емкостью выше 100 кВт*ч. Более производительными батареями, по словам Маска, будут оснащаться пикап и грузовик, которые сейчас находятся в стадии активной разработки.
No plans to take X, S (or 3) above 100 kWh. Semi necessarily and pickup truck maybe will go above.
— Elon Musk (@elonmusk) February 7, 2017
Напомним, последняя версия электромобиля Tesla Model S P100 с тяговым аккумулятором на 100 кВт*ч, получила запас хода на одном заряде 536 километров, а электрокроссовер Model X с такой же батареей — 472 километра (по американскому ездовому циклу EPA).
Выход на рынок доступного электромобиля Tesla Model 3 планируется на конец текущего года, а часть узлов и силовые агрегаты для этой модели, как недавно выяснилось, будут производиться на крупнейшем в мире аккумуляторном заводе Gigafactory 1 в Неваде.