Honda создает систему быстрой зарядки электрокаров на ходу - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Некоторые автопроизводители, в числе которых и Honda, вместо электромобилей на батареях предпочитают развивать направление водородных топливных элементов. И в этом есть определенный смысл, поскольку сегодня водородомобили имеют свои преимущества, в числе которых возможность более быстрой зарядки в сравнении с полностью электрическими авто.
И хотя вопрос восполнения запаса энергии достаточно важен, он не является главным барьером на пути повсеместного перехода на электрокары, так как их владельцы, в основном, заряжаются на протяжении ночи. Тем не менее, Honda решила разработать технологию, которая обеспечит электромобилям «бесконечный запас хода» за счет мощной динамической зарядки на больших скоростях.
В настоящее время «Хонда» не производит серийных электромобилей, однако в ее арсенале есть несколько электрических концептов, в числе которых «умный» ситикар NeuV, также у нее имеются планы создания электрической версии водородного седана Clarity FCV. И хотя эти автомобили вряд ли получат систему динамической подзарядки, Honda намерена продемонстрировать новую технологию на международном автомобильном форуме WCX 17 SAE World Congress Experience, который пройдет в следующем месяце в Детройте.
Система динамической зарядки электромобилей потребует размещения специального оборудования под дорожным покрытием или над ним. Потенциально она может включать подземные колеи с токопроводящими элементами для беспроводной передачи энергии – технология, сходная с «заряжающей дорогой» израильского стартапа Electroad.
По заявлениям Honda, ее разработка позволит заряжать электрокары (в том числе и грузовики) во время движения с передаваемой мощностью до 180 кВт (DC 600 V, 300 A), при этом скорость транспортного средства может находится в пределах 155 км/ч.
В случае подобных технологий их главным недостатком является очень высокая стоимость необходимой инфраструктуры. Возможно решение «Хонды» поможет решить эту проблему.
Источник: electrek.co