Первая европейская линия Hyperloop соединит Амстердам и Париж - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Первая европейская линия Hyperloop соединит Амстердам и Париж - «Транспорт»
Команда инженеров из Нидерландов, ранее победившая в конкурсе технологий Hyperloop, который проводился предпринимателем Илоном Маском под эгидой SpaceX, анонсировала создание полномасштабного испытательного центра для инновационной транспортной системы. Hyperloop – это система, в которой грузовые и

Первая европейская линия Hyperloop соединит Амстердам и Париж - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Команда инженеров из Нидерландов, ранее победившая в конкурсе технологий Hyperloop, который проводился предпринимателем Илоном Маском под эгидой SpaceX, анонсировала создание полномасштабного испытательного центра для инновационной транспортной системы.


Hyperloop – это система, в которой грузовые и пассажирские шаттлы перемещаются по магнитным рельсам подобно поезду, но движение происходит по специальным трубам с вакуумом или сильно разряженным воздухом внутри. Теоретически, такой транспорт позволяет путешествовать быстрее, чем скорость звука.


«Человечество мечтало о гиперзвуковой транспортировке людей и грузов с 1860-х годов, поэтому концепция не является такой уж новой», - говорит Тим Хоутер, соучредитель Hardt Global Mobility – голандской компании, созданной для коммерциализации технологии. - Но, когда Илон Маск предложил ее в качестве реальной транспортной системы между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, она получила новый огромный импульс».


Hardt создавалась на основе группы инженеров Технического университета Делфта (TU Delft), которая обошла команды из Массачусетского технологического института и Технического университета в Мюнхене на конкурсе по разработке дизайна для капсул Hyperloop в январе.


При поддержке нескольких инвесторов, среди которых TU Delft, голландский национальный железнодорожный оператор NS и строительная компания BAM, команда Hardt построила 30-метровую трубу и готовится к установке магнитных рельс и капсулы собственной разработки.



«На этом объекте мы проверим все системы, которые не требуют высоких скоростей», - сказал Хоутер перед открытием тестового центра. - На этом низкоскоростном, но полномасштабном объекте, в первую очередь, будут протестированы система магнитной левитации, силовая установка, а также все системы безопасности».


Разработчики уже получили 600 000 евро для финансирования начальных раундов тестирования, в дальнейших планах – привлечь больше средств для создания уже высокоскоростной тестовой линии к 2019 году.


Также в планы Хоутера входит создание коммерческой линии Hyperloop между Амстердамом и Парижем к 2021 году.





Источник: reuters.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации