Электрические спорткары Volvo будут выпускаться под брендом Polestar - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Вслед за рядом других премиальных автопроизводителей компания Volvo решила обособить свои грядущие электромобили: они будут продаваться под маркой Polestar. Таким образом, небольшое придворное тюнинг-ателье вскоре преобразуется в крупную дочернюю компанию.
Volvo полностью поглотила фирму Polestar в 2015 году, и тогда казалось, что ее роль будет такой же, как у AMG при Даймлере — создание линейки спорткаров. Однако на деле автоспортивный опыт Polestar вылился только в легкий апгрейд нескольких моделей Volvo, а у руководства шведской компании, оказывается, были на Polestar несколько иные планы.
На днях было официально объявлено о том, что Polestar превратится в отдельную дочернюю компанию и займется выпуском спортивных премиальных электромобилей. При этом логотипов и шильдиков Volvo на них не будет — только Polestar. В этом смысле Volvo пошла даже дальше конкурентов, ведь Audi, BMW и Daimler пока что решились только на суббрендирование своих будущих электрокаров — e-tron, i-модели и EQ соответственно, то есть привычные значки на кузовах тоже будут.
Более детально о своих планах новоиспеченная электромобильная фирма Polestar расскажет осенью. «Электрички» под маркой Volvo, очевидно, тоже будут — они очень хорошо гармонируют с имиджем шведской компании, к тому же ранее было объявлено о том, что первый электромобиль Volvo с большим запасом хода увидит свет в 2019 году.
Создание же именно спортивного электромобильного подразделения, возможно, как-то связано с недавней покупкой компанией Geely (владелец Volvo) британской фирмы Lotus. Возможно таким образом китайцы хотят добиться максимального синергетического эффекта между своими активами — опыт инженеров Lotus в разработке спортивных машин сложно переоценить, шведам у них, безусловно, есть чему поучиться.
Источник: zr.ru