Tesla патентует новую систему для быстрой замены батарей электромобиля - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Tesla патентует новую систему для быстрой замены батарей электромобиля - «Транспорт»
Последняя разработка основывается на более ранних усилиях Tesla по созданию функциональной и быстрой системы замены тяговой батареи, которая могла бы конкурировать по скорости с традиционными заправками. На днях Tesla получила новый патент на автоматизированное устройство, которое позволяет

Tesla патентует новую систему для быстрой замены батарей электромобиля - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Tesla патентует новую систему для быстрой замены батарей электромобиля - «Транспорт»

Последняя разработка основывается на более ранних усилиях Tesla по созданию функциональной и быстрой системы замены тяговой батареи, которая могла бы конкурировать по скорости с традиционными заправками. На днях Tesla получила новый патент на автоматизированное устройство, которое позволяет техническим специалистам полностью заменять аккумуляторы в течении 15 минут, предоставляя возможность владельцам электромобилей использовать съемную батарею с полным зарядом.


Концепция быстрой замены разряженного аккумулятора электромобиля заряженным была представлена Tesla еще в 2013 году, а в 2014 году компания продемонстрировала рабочий прототип системы, способной в полностью автоматическом режиме производить такую операцию. Согласно концепции, замена батареи не будет занимать более 90 минут. Прототип мог менять аккумулятор чуть меньше чем за три минуты.


Во время демонстрации прототипа в 2014 году электромобиль Tesla Model S заехал на специальные направляющие для колес и остановился. После этого система выдвинулы фиксирующие упоры под днище автомобиля и с помощью специального подъемника сняла и опустила под пол разряженный аккумулятор. Затем этот же подъемник установил на место новую батарею.


Система, которую компания Tesla решила запатентовать, внешне напоминает обычный подъемник для автомобилей, которые обычно используются на станциях технического обслуживания или шиномонтажа. Предполагается, что электромобиль должен заехать на направляющие, после чего система поднимет его на некоторую высоту.




После подъема автомобиля снизу будет выдвигаться подъемник с системой съема разряженного аккумулятора. После его снятия этот подъемник будет убирать батарею на стеллажи, установленные рядом, забирать с них заряженный аккумулятор и устанавливать его на автомобиль. Затем машина для смены аккумуляторов опустит электромобиль.



Следует отметить, что несмотря на то, что показанный три года назад прототип системы был полностью автоматическим, новая машина может автономно выполнять все операции по смене аккумулятора, но все же требует контроля со стороны одного или нескольких техников.




В отличие от прототипа, машина, которую намерена запатентовать Tesla, более компактна и не требует специальной подготовки помещения перед установкой, то есть, фактически, может быть смонтирована почти на любой автозаправочной станции. Кроме того, описанная в патенте система является относительно мобильной — ее можно перевозить из одной места в другое.


В конце апреля текущего года Tesla получила патент на автоматизированную станцию ускоренной зарядки для электромобилей, в конструкции которой предусмотрена возможность дополнительного охлаждения. Во время зарядки электромобиль самостоятельно связывается с зарядной станцией по беспроводной сети, после чего система к разъему в днище подключает штекер для заряда батареи.



Во время зарядки автомобиль постоянно передает на зарядную станцию информацию о температуре аккумулятора. Патент описывает разные варианты охлаждающей установки. Так, система может охлаждать воздух в области днища кузова, где традиционно расположена батарея, либо может использовать большой вентилятор для обдува радиаторов собственной системы охлаждения автомобиля.


Кроме того, в патенте описана схема, при которой внешняя система охлаждения будет подсоединяться напрямую к кранам контура системы охлаждения автомобиля, прогоняя охлаждающую жидкость через более мощный стационарный «холодильник».


Источник: nplus1.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика