Представлен дешевый электрический внедорожник для африканских сёл - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Представлен дешевый электрический внедорожник для африканских сёл - «Транспорт»
Большинство электромобилей (за небольшим исключением) – это изящные, предназначенные для езды по ухоженным городским улицам машины. И чаще всего они просто не приспособлены для африканской сельской местности, где многие дороги не только не заасфальтированы, но даже не обозначены. Выход из положения

Представлен дешевый электрический внедорожник для африканских сёл - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Большинство электромобилей (за небольшим исключением) – это изящные, предназначенные для езды по ухоженным городским улицам машины. И чаще всего они просто не приспособлены для африканской сельской местности, где многие дороги не только не заасфальтированы, но даже не обозначены. Выход из положения попытался найти Технический университет в Мюнхене. На Франкфуртском автосалоне его команда показал прототип электрического пикапа aCar, который как раз рассчитан на африканское бездорожье.


Простую и надёжную машину для стран Африки TUM вместе с партнёрами разрабатывает на протяжении четырёх лет. Опытный образец в июле вернулся из Ганы, где полтора месяца тестировался в реальных условиях при высоких температурах и влажности воздуха. Элктровнедорожник испытали местные жители, и собранных данных должно хватить, чтобы внести финальные коррективы перед серийным выпуском.




Дизайн назван «долговечным». Здесь есть только то, что необходимо. Приспособить машину к запросам целевой аудитории немцам помогли коллеги из Нигерии, Ганы, Кении и Танзании. Отраслевым партнёром выступил Африканский фонд здоровья и сельского хозяйства.



В системе полного привода задействованы два электромотора по восемь киловатт (11 л.с.). Батареи ёмкостью 20 кВт*ч хватает на 80 км пробега с максимальной скоростью 60 км/ч. Аккумулятор полностью заряжается от бытовой розетки за семь часов. На крыше расположены солнечные батареи, которые подпитывают машину в течение дня. «Мы уже можем сказать, что aCar отвечает всем необходимым требованиям и даже превосходит наши ожидания», — заявил Саша Коберштадт, один из авторов проекта.




Не исключён выпуск версии, адресованной европейскому рынку. Экологически чистые вездеходы могли бы пригодиться, например, при обслуживании городских парков и садов.


Для коммерциализации электрокара создана компания Evum Motors GmbH. Первые машины будут собраны в Европе и отправлены в Африку для подготовки локального производства и обучения местного персонала. Высокотехнологичные компоненты, такие как аккумулятор и электродвигатели, поначалу придётся импортировать. Больших инвестиций всё это не потребует. По предварительным прикидкам, цена на aCar не превысит 10 000 евро.





Источник: drive.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации