Электрический трицикл Torrot Velocipedo - гибрид авто и мотоцикла по цене €6000 - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электрический трицикл Torrot Velocipedo - гибрид авто и мотоцикла по цене €6000 - «Транспорт»
Мир легких электрических транспортных средств вскоре должен пополниться новой серийной моделью, которая, по словам производителя, сочетает в себе комфорт и безопасность автомобиля с проворностью мотоцикла. На выставке мотоциклов в Милане EICMA 2017 дебютировал концепт под названием Torrot

Электрический трицикл Torrot Velocipedo - гибрид авто и мотоцикла по цене €6000 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Мир легких электрических транспортных средств вскоре должен пополниться новой серийной моделью, которая, по словам производителя, сочетает в себе комфорт и безопасность автомобиля с проворностью мотоцикла.


На выставке мотоциклов в Милане EICMA 2017 дебютировал концепт под названием Torrot Velocipedo, представляющий собой трехколесный низкоскоростной гибрид байка и автомобиля. Несмотря на свое «велосипедное» название, это транспортное средство не оснащено педалями и приводится в движение исключительно за счет электросиловой установки.




Velocipedo – это продукт испанской компании Torrot, который со следующего года будет выпускаться в двух разных модификациях, способных служить как в качестве пассажирского транспортного средства, так и в роли небольшого грузовичка для доставки товаров по городу.




Базовая модель будет вмещать два человека, получит частично крытую кабину и ремни безопасности, что, как заявляет производитель, не потребует от пользователей ношения шлема, по крайней мере в странах Европы.




Согласно заявленным характеристикам максимальная скорость трицикла ограничена электроникой на отметке 88 км/ч, а его запас хода составит 150 км. Питание 10-киловаттного движка обеспечит съемная литий-ионная батарея емкостью 8 кВт*ч. Масса миниатюрного электромобиля – 180 кг, максимальная грузоподъемность – 370 кг.


Читайте также: Vespa раскрыла характеристики электроскутера Elettrica (видео)


Время зарядки для Velocipedo от бытовой сети (220 В) займет около 4 часов, а функция рекуперативного торможения способна прибавить 10-20% к изначальным возможностям аккумулятора, говорит Torrot.




155-килограммовая модель Velocipedo-C, предназначенная для коммерческого использования, оснащена одним водительским местом и багажником на 210 литров, имеет лобовое стекло как у мотоцикла и потребует от водителя при поездке на нем использовать шлем.






Как и большинство современных электрокаров, Velocipedo будет полностью «подключенным» транспортным средством, бортовой компьютер которого способен контролировать его производительность, местоположение и прокладывать оптимальный маршрут. Рядом функций трехколесного байка можно будет управлять из мобильного приложения, в том числе, активировать защиту от кражи или различные программы-ассистенты водителя.


Torrot уже начала принимать предзаказы на Velocipedo, базовая версия которого будет стоить €6000. Сейчас аппарат доступен в нескольких цветовых решениях. Ожидается, что первый модели будут доставлены клиентам в сентябре 2018 года.




Читайте также: Представлена электровеломашина Sunnyclist с солнечными батареями и педальным приводом


Источник: velocipedo.torrot.com


 
 
 





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика