Электрический трицикл Torrot Velocipedo - гибрид авто и мотоцикла по цене €6000 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Мир легких электрических транспортных средств вскоре должен пополниться новой серийной моделью, которая, по словам производителя, сочетает в себе комфорт и безопасность автомобиля с проворностью мотоцикла.
На выставке мотоциклов в Милане EICMA 2017 дебютировал концепт под названием Torrot Velocipedo, представляющий собой трехколесный низкоскоростной гибрид байка и автомобиля. Несмотря на свое «велосипедное» название, это транспортное средство не оснащено педалями и приводится в движение исключительно за счет электросиловой установки.
Velocipedo – это продукт испанской компании Torrot, который со следующего года будет выпускаться в двух разных модификациях, способных служить как в качестве пассажирского транспортного средства, так и в роли небольшого грузовичка для доставки товаров по городу.
Базовая модель будет вмещать два человека, получит частично крытую кабину и ремни безопасности, что, как заявляет производитель, не потребует от пользователей ношения шлема, по крайней мере в странах Европы.
Согласно заявленным характеристикам максимальная скорость трицикла ограничена электроникой на отметке 88 км/ч, а его запас хода составит 150 км. Питание 10-киловаттного движка обеспечит съемная литий-ионная батарея емкостью 8 кВт*ч. Масса миниатюрного электромобиля – 180 кг, максимальная грузоподъемность – 370 кг.
Читайте также: Vespa раскрыла характеристики электроскутера Elettrica (видео)
Время зарядки для Velocipedo от бытовой сети (220 В) займет около 4 часов, а функция рекуперативного торможения способна прибавить 10-20% к изначальным возможностям аккумулятора, говорит Torrot.
155-килограммовая модель Velocipedo-C, предназначенная для коммерческого использования, оснащена одним водительским местом и багажником на 210 литров, имеет лобовое стекло как у мотоцикла и потребует от водителя при поездке на нем использовать шлем.
Как и большинство современных электрокаров, Velocipedo будет полностью «подключенным» транспортным средством, бортовой компьютер которого способен контролировать его производительность, местоположение и прокладывать оптимальный маршрут. Рядом функций трехколесного байка можно будет управлять из мобильного приложения, в том числе, активировать защиту от кражи или различные программы-ассистенты водителя.
Torrot уже начала принимать предзаказы на Velocipedo, базовая версия которого будет стоить €6000. Сейчас аппарат доступен в нескольких цветовых решениях. Ожидается, что первый модели будут доставлены клиентам в сентябре 2018 года.
Читайте также: Представлена электровеломашина Sunnyclist с солнечными батареями и педальным приводом
Источник: velocipedo.torrot.com