Гигантский грузовой дрон Natilus в 2 раза снизит стоимость трансокеанских авиаперевозок - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Гигантский грузовой дрон Natilus в 2 раза снизит стоимость трансокеанских авиаперевозок - «Транспорт»
Спустя два года после Второй мировой войны миллиардер Говард Хьюз лично поднял в воздух свое транспортное судно “Hughes H-4 Hercules”, что стало первым и единственным полетом самого большого гидросамолета из когда-либо построенных и продолжалось не более одной минуты. Теперь, спустя 70 лет,

Гигантский грузовой дрон Natilus в 2 раза снизит стоимость трансокеанских авиаперевозок - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Спустя два года после Второй мировой войны миллиардер Говард Хьюз лично поднял в воздух свое транспортное судно “Hughes H-4 Hercules”, что стало первым и единственным полетом самого большого гидросамолета из когда-либо построенных и продолжалось не более одной минуты. Теперь, спустя 70 лет, американский стартап тестирует новую концепцию аппарата, который может стать гигантским дроном, способным перевозить 109 тонн груза через океаны, в автономном режиме приводняться и разгружаться в портах по всему миру.


Стартап Natilus был основан в 2014 году с целью строительства крупных грузовых беспилотных летательных аппаратов для межконтинентальной доставки товаров, стоимость которой была в 2 раза ниже рейсов пилотируемых самолетов и в 17 раз быстрее кораблей. В декабре Natilus планировал протестировать возможности небольшого прототипа с 9-метровым размахом крыла в заливе Сан-Франциско, но испытания пришлось перенести. Тесты над водой, проводимые под тщательным наблюдением Федеральной авиационной администрации, положат основу для полноценных летных испытаний в 2018 году.


«Первый полет будет происходить по традиционной схеме летных испытаний общей авиации, который включает в себя взлет с водной поверхности и подъем на высоту до 200 футов, а затем круиз, спуск и посадку», - говорит Алексей Матюшев, генеральный директор и соучредитель Natilus.


Читайте также: Создан дрон, трансформирующийся в самолет на солнечных батареях




Первые этапы летных испытаний станут преддверием к полуавтономным, а затем полностью автономным полетам, в которых автопилот дрона осуществит навигацию по маршруту, установленному оператором. Отказываясь от пилотов-людей, «Натилус» хочет создать модернизированный самолет с одним двигателем и большим пространством для реактивного топлива или груза.


Natilus надеется продавать свои беспилотные летательные аппараты крупным компаниям по доставке и логистике, таким как Atlas Air (партнер Amazon), UPS и DHL с тем, чтобы захватить глобальный грузовой рынок объемом в $15,5 трлн.




«Беспилотные гидросамолеты могут избежать многих проблем безопасности и управления воздушным движением, которые могут возникать у дронов, летающих над сушей, - говорит Санджив Сингх, исследователь по робототехнике Университета Карнеги Меллона. - Если мне придется потерять свои контейнеры над океаном, это не самое худшее место в мире, потому что не погибнут люди, и все застраховано».


Прежде выхода на транс-тихоокеанские маршруты, к 2020 году Natilus планирует построить и выпустить на рынок небольшой дрон, который сможет перевозить около 2 тонн и работать между региональными аэропортами. Такие беспилотные летательные аппараты могут позволить компаниям открывать новые авиамаршруты между городами с небольшими объемами грузов.


Читайте также: Видео: AquaMAV - гибридный дрон, способный нырять в воду и взлетать обратно


Источник: spectrum.ieee.org





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика