Отели США вынуждены прибегать к услугам роботов из-за дефицита рабочей силы - «Роботы»
✔ Термин «Роботы» был введен в оборот Карелом Чапеком в своей пьесе «Россумские Универсальные Роботы», опубликованной в далеком 1920-м году. С тех пор о человекоподобных машинах написали все или почти все мировые фантасты, а три закона робототехники, предложенные писателем Айзеком Азимовым, считаются непреложной истиной, как будто бы разумные машины уже существуют. До искусственного интеллекта роботам еще далеко, но это не мешает им вовсю изобретаться и активно использоваться. |
Гостиницы во всем мире столкнулись с проблемой нехватки рабочих рук. По словам экспертов отрасли, в этом виновата пандемия коронавируса. Сейчас, когда она закончилась, путешественники снова начали пользоваться отелями. Однако многие сотрудники, которых ранее пришлось уволить, так и не вернулись в бизнес. На фоне этого владельцы отелей начали уделять повышенное внимание роботам.
Так, руководство гостиницы Garden City на Лонг-Айленде инвестировало 60 000 долларов в приобретение двух роботов-пылесосов промышленного уровня. Благодаря им удается серьезно экономить – полная уборка отеля роботами эквивалентна одной полной рабочей смене живых сотрудников. В результате время людей можно высвободить и направить на выполнение другой работы. Чтобы обеспечить возможность роботизированной уборки, требуется только следить за уровнем заряда батарей и наполнением пакетов-пылесборников.
Сейчас многие отельеры готовятся к негативному развитию ситуации с нехваткой персонала в наступающем году. Они рассматривают и другие сценарии развития событий, где роботы могут успешно заменить человека. Это может быть не только уборка в помещениях, но и, например, возможность автоматизированной регистрации постояльцев. В Балтиморе в гостинице Country Inn and Suites изучают возможность запуска высокотехнологичного киоска самостоятельной регистрации рядом с входной дверью.
Источник — NPR