Подключаемые гибриды загрязняют воздух практически наравне с бензиновыми автомобилями - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Подключаемые гибриды загрязняют воздух практически наравне с бензиновыми автомобилями - «Электромобили»
Европейская федерация транспорта и окружающей среды обнародовала отчет, который ставит под сомнение экологическую пользу от использования подключаемых гибридов (PHEV). По данным организации, реальные выбросы CO2 у PHEV почти такие же, как у автомобилей с ДВС — и эти показатели растут. Анализ более

Подключаемые гибриды загрязняют воздух практически наравне с бензиновыми автомобилями - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.


Европейская федерация транспорта и окружающей среды обнародовала отчет, который ставит под сомнение экологическую пользу от использования подключаемых гибридов (PHEV). По данным организации, реальные выбросы CO2 у PHEV почти такие же, как у автомобилей с ДВС — и эти показатели растут.


Анализ более 800 тыс. PHEV, зарегистрированных в 2021–2023 годах, показал: для моделей 2023 года реальные выбросы почти в пять раз выше официальных по стандарту WLTP. Разрыв вырос с 3,5 раза в 2021-м до 4,9 в 2023-м (данные бортовых компьютеров расхода топлива). В среднем это лишь на 19 % меньше, чем у машин с ДВС, тогда как WLTP обещает минус 75 %.


Причины — завышенные ожидания о доле поездок в электрическом режиме и конструктивные ограничения, из‑за которых ДВС включается чаще, чем в расчетах. Теория предполагает, что 84 % пробега проходит на электротяге; в реальности — лишь 27 %. Даже в режиме езды от батареи помощь ДВС приводит к выбросам почти в 9 раз выше официальных оценок. Дополняют проблему большая масса и низкое отношение мощности электромотора к ДВС, что повышает выбросы в режиме поддержания заряда. Недостаток удобной инфраструктуры и быстрой зарядки заставляет владельцев реже заряжаться и чаще ездить на бензине, что еще и повышает их расходы на топливо.


Отчете рекомендует пересмотр норм по CO2 для легковых автомобилей и предупреждает: продление жизни PHEV после 2035 года рискует сорвать климатические цели ЕС. Авторы отчета призывают сохранить цели на 2030–2035 годы и не допускать исключений для гибридов после 2035 года, а также стимулировать переход на полностью электрические автомобили.

Подключаемые гибриды загрязняют воздух практически наравне с бензиновыми автомобилями - «Электромобили»
Источник — European Federation for Transport and Environment
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации

       4a573d57