Гибрид Volvo XC40 Т5 с расходом топлива 1.7 л вышел в продажу - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
В 2017 году Volvo пообещала, что к 2019 году она предложит электрифицированные версии всех своих моделей. Своей очереди дождался и роскошный кроссовер XC40 Т5, который сначала поступит на рынок Великобритании. Подключаемый гибрид оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым ДВС мощностью 178 лошадиных сил и крутящим моментом 264 нм, которому помогает электрический двигатель мощностью 80 л.с. и 160 нм.
Volvo заявляет об общей мощности в 258 л.с., что делает эту модель самой мощной в линейке XC40, обойдя 2.0-литровый турбодвигатель в T5 AWD на 14 л.с. Новы PHEV поставляется только с передним приводом, и ему нужно 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что на 0,7 секунды больше, чем у T5 AWD.
Предварительный подсчет расхода топлива по циклу WLTP показывает цифру от 1.7 литра на 100 км в комбинированном цикле при оснащении 19-дюймовыми колесами – это почти в три раза превышает лучшие результаты следующего самого экономичного XC40 в линейке. В режиме движения исключительно на электротяге аккумуляторная батарея мощностью 10,7 кВт*ч обеспечивает запас хода до 46 км.
В стандартную комплектацию XC40 Т5 PHEV входит зарядный кабель, который питает аккумулятор от бытовой розетки, что занимает от 3,5 часов до 6 часов. Volvo также может предложить зарядное Type 2, с которым батарея заряжается за 2,5 часа через встроенное в систему зарядное устройство мощностью 3,7 кВт.
Кроссовер получил 5 режимов работы: «Pure» – движение только на электротяге, «Hybrid», нацеленный на общую эффективность, «Power» - максимальная производительность, «Off-Road», обеспечивающее максимальную тягу, и «Individual» для пользовательских настроек. Гибридная трансмиссия не будет предлагаться в комплектации Momentum начального уровня, но ее можно будет приобрести на следующем уровне спортивного R-Design за 50 535 долларов США. Эта модель поставляется со светодиодными фарами, черной внешней отделкой, кожаными сиденьями и 19-дюймовыми колесами. Стандартный комплект безопасности по всей линейке включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при старте с холма, помощь по удержанию полосы движения и систему предотвращения выезда на встречную полосу движения.
Версия R-Design Pro дополнительно получает активные светодиодные фары и 20-дюймовые колеса среди прочего оборудования за 52 264 долларов. Роскошная отделка «Inscription» и хромированная внешняя отделка, задняя дверь с электроприводом и полностью кожаный салон обойдутся в 50 967 долларов. Inscription Pro высшего уровня стоит столько же, сколько и R-Design Pro, и в нем есть те же самые расширенные функции.
На XC40 T5 Twin Engine PHEV уже открыты предзаказы, поставки начнутся в феврале 2020 года. К концу этого года компания обещает представить полноценный электромобиль XC40.
Источник: autoblog.com