Карбон-титановый гиперкар HiPhi A задает тон в индустрии электромобилей - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Карбон-титановый гиперкар HiPhi A задает тон в индустрии электромобилей - «Электромобили»
На выставке в Гуанчжоу китайская компания HiPhi представила свой новый электрический гиперкар под названием HiPhi A. Это прямой наследник HiPhi Z, но более «агрессивный» и совершенный, что нашло отражение в его дизайне. Внешний облик машины почти целиком сформирован из элементов, оптимизированных

Карбон-титановый гиперкар HiPhi A задает тон в индустрии электромобилей - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.


На выставке в Гуанчжоу китайская компания HiPhi представила свой новый электрический гиперкар под названием HiPhi A. Это прямой наследник HiPhi Z, но более «агрессивный» и совершенный, что нашло отражение в его дизайне. Внешний облик машины почти целиком сформирован из элементов, оптимизированных для быстрой езды, так как она может разгоняться до 300 км/ч.


На HiPhi A установлен аккумулятор, способный выдать на пике нагрузки 1,5 МВт мощности, которые позволяют гиперкару разогнаться до сотни меньше, чем за 2 секунды. В целях безопасности комплект батарей помещен между двумя пластинами, снизу пуленепробиваемая из карбона, сверху огнестойкая из того же карбона. Конструкция электромобиля обеспечивает почти идеальное соотношение веса между передней и задней частями, что упрощает управление.




Карбон-титановый гиперкар HiPhi A задает тон в индустрии электромобилей - «Электромобили»




HiPhi A получил нестандартную трехмоторную компоновку AWD, которая развивает мощность в 1287 л.с., что почти равно 1 МВт (1314 л.с.). В каждом двигателе установлен высокоскоростной ротор из углеродного волокна, есть масляное и прямое охлаждение катушки магнитного цилиндра для работы на оборотах до 22 000 об/мин. У HiPhi A есть активное рулевое управление задними колесами, бесступенчатое демпфирование и векторизация крутящего момента.


В отделке широко применены карбон и титан, причем впервые – специальный авиационный сплав TC4. А также нанокерамика и кожа для снижения веса автомобиля. Производитель собирается выпустить лимитированную партию электрокаров не ранее 2025 года.






Источник — HiPhi

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации