Беспилотный танкер-газовоз впервые совершил трансокеанский переход в автономном режиме - «Беспилотники» » Электроника сегодня.
Беспилотный танкер-газовоз впервые совершил трансокеанский переход в автономном режиме - «Беспилотники»
Как сообщили в компании HD Hyundai, крупный газовоз Prism Courage водоизмещением 122000 т стал первым судном с автономным управлением, совершившим трансокеанский переход, преодолев свыше 10000 км. Суда-беспилотники — уже не новость. Сегодня в акваториях многих портов можно встретить немало кораблей

Беспилотный танкер-газовоз впервые совершил трансокеанский переход в автономном режиме - «Беспилотники»
✔ Беспилотниками называют летательные аппараты, не имеющие пилота и экипажа. Как правило, управление беспилотниками осуществляется дистанционно по радиосвязи, либо автопилотом по специальному алгоритму. Беспилотники активно применяются в исследованиях, геодезии, картографии, а также в разведывательной деятельности. В последнее время армия беспилотных аппаратов всё чаще пополняется наземной и водной техникой.
Беспилотный танкер-газовоз впервые совершил трансокеанский переход в автономном режиме - «Беспилотники»


Как сообщили в компании HD Hyundai, крупный газовоз Prism Courage водоизмещением 122000 т стал первым судном с автономным управлением, совершившим трансокеанский переход, преодолев свыше 10000 км.


Суда-беспилотники — уже не новость. Сегодня в акваториях многих портов можно встретить немало кораблей без экипажей, включая современные парусники, оснащенные автопилотами.


Однако в открытом море во время длительных переходов автопилота, контролирующего курс, недостаточно. Помимо этого, беспилотному судну приходиться с помощью специальных датчиков и камер обрабатывать большой массив информации в режиме реального времени, при этом строго следуя правилам международного судоходства.




Газовоз Prism Courage под панамским флагом отправился в плавание 1 мая текущего года из порта Фрипорт, штат Техас, миновал Панамский канал, пересек Тихий океан и направился в Южную Корею, где спустя 33 дня судно пришвартовалось в терминале Boryeong.


Большую часть этого пути судно управлялось автономной навигационной системой HiNAS 2.0, оснащенной искусственным интеллектом. Система самостоятельно просчитывала логистику и оптимальную скорость с учетом метеоусловий и волнения.


HiNAS 2.0 контролировала расход топлива, сокращая выбросы, а также помогла танкеру более 100 раз успешно разойтись со встречными судами.

Источник — HD Hyundai

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации