Дрон Astria показал невероятную устойчивость, благодаря циклоротору - «Беспилотники» » Электроника сегодня.
Дрон Astria показал невероятную устойчивость, благодаря циклоротору - «Беспилотники»
Американская компания Pitch Aeronautics запатентовала конструкцию и систему управления для мультикоптера Astria с циклоротором в качестве генератора тяги. Это уже полностью готовая версия, прошедшая необходимые тесты и готовая к эксплуатации. Предполагается, что дрон найдет применение в высотных

Дрон Astria показал невероятную устойчивость, благодаря циклоротору - «Беспилотники»
✔ Беспилотниками называют летательные аппараты, не имеющие пилота и экипажа. Как правило, управление беспилотниками осуществляется дистанционно по радиосвязи, либо автопилотом по специальному алгоритму. Беспилотники активно применяются в исследованиях, геодезии, картографии, а также в разведывательной деятельности. В последнее время армия беспилотных аппаратов всё чаще пополняется наземной и водной техникой.
Дрон Astria показал невероятную устойчивость, благодаря циклоротору - «Беспилотники»


Американская компания Pitch Aeronautics запатентовала конструкцию и систему управления для мультикоптера Astria с циклоротором в качестве генератора тяги. Это уже полностью готовая версия, прошедшая необходимые тесты и готовая к эксплуатации. Предполагается, что дрон найдет применение в высотных работах, где опасно использование человеческого труда, но при этом нужна точность движений человеческих рук.


Циклоротором называется устройство в виде вращающегося колеса с лопастями по его периметру, которое напоминает колесо водяной мельницы или гребное колесо первых пароходов. Отличие современных конструкций в том, что лопасти на нем поворотные и могут мгновенно разворачиваться в любые стороны. Это позволяет менять вектор тяги в любом направлении вплоть до 360 градусов.




Обычные коммерческие квадрокоптеры должны наклоняться для перемещения по горизонтали, что создает риск столкновения лопастей с объектами, вокруг которых они летают. Astria имеет четыре обычных пропеллера для создания подъемной силы, а циклоротор служит для перемещения в горизонтальной плоскости. Преимущества такой схемы в том, что Astria всегда держится в воздухе идеально ровно, поэтому его проще подвести к нужному объекту и точно прицелиться для применения инструментов.




Astria не самостоятельная машина, а шасси для монтажа различного оборудования. Она спроектирована так, что полезная нагрузка размещается на конце 3-метровой балки, и уравновешивается аккумуляторным отсеком на другом конце. Это позволяет удалить груз от пропеллеров и упрощает применение инструментов. К минусам платформы можно отнести низкую грузоподъемность (всего 4,5 кг), но создатели Astria говорят, что готовы нарастить ее под нужды клиентов.


Источник — Pitch Aeronautics


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации