Дороги из солнечных панелей и прозрачного бетона строятся в Китае - «Новости Электроники» » Электроника сегодня.
Дороги из солнечных панелей и прозрачного бетона строятся в Китае - «Новости Электроники»
В Китае полным ходом идет строительство дорог со встроенными солнечными панелями. Возможно скоро с их помощью можно будет не только беспроводным способом подзаряжать электрокары, но и обеспечивать информационную поддержку автономных транспортных средств. Это уже второй проект дороги в Поднебесной с

Дороги из солнечных панелей и прозрачного бетона строятся в Китае - «Новости Электроники»
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 



В Китае полным ходом идет строительство дорог со встроенными солнечными панелями. Возможно скоро с их помощью можно будет не только беспроводным способом подзаряжать электрокары, но и обеспечивать информационную поддержку автономных транспортных средств.


Это уже второй проект дороги в Поднебесной с применением солнечных батарей. Реализуется он на участке в 1,9 км скоростной автомагистрали Цзинаня. При строительстве использовался прозрачный бетон, под которым расположен слой солнечных панелей. Сама конструкция дороги готова. Идет ее подключение к электросети. Ожидается, что к концу года все будет сделано.




«Солнечное» шоссе Цзинаня состоит из трех слоев. Верхний слой представлен прозрачным бетоном, который по своим строительным свойствам подобен обычному асфальту. Средний слой – солнечные панели, выдерживающие большой вес. Нижний слой призван защищать солнечные батареи от влажного грунта. Дорога будет достаточно прочная, чтобы выдерживать нагрузку грузовика средних размеров.


Как отмечают инженеры, вскоре появится возможность подключения к дороге таких опций, как беспроводная зарядка автомобилей и возможность передачи необходимых данных автономным транспортным средствам. Точной информации о том, какие именно солнечные батареи используются нет. По фотоснимкам можно определить, что они двух размеров. На одном изображении сидит человек, соединяет панели друг с другом проводами.




В сентябре Quilu Transportation Development Group там же, в Цзинане, закончила строительство первого «солнечного» шоссе. Это та же государственная компания, которая сейчас завершает реализацию второго проекта. На строительство первого такого шоссе потребовалось 10 месяцев и 660 квадратных метров солнечных панелей. На изображениях слой, покрывающий панели, похож на толстый слой воска или просто грязное стекло.




Несмотря на имеющуюся критику «солнечных» дорог, сегодня их тестируют в разных уголках планеты. Первыми были Нидерланды. Еще в 2014 году там построена велосипедная дорожка со встроенными фотоэлементами. По прошествии года испытаний она показала очень хорошие результаты и проект расширили.




Примеру голландцев последовала Франция. Около года назад в нормандской деревне Турувро-Пэрш было использовано 2800 квадратных метров панелей, перерабатывающих энергию солнца. Из них построили дорогу длиной в 1 км. Стоимость строительства составила порядка 5 млн. долларов. Дорога рассчитана примерно на 2000 транспортных средств в день. С того времени Франция поставила перед собой очень амбициозную цель – построить более 1000 километров фотоэлектрических магистралей.


Американский стартап Solar Roadways, развивающий дорожное покрытие из солнечных панелей в штате Айдахо, уже в третий раз получает финансовую поддержку от правительства США. Общая сумма вложений составила 2 млн. долларов.


Читайте также: Звуковые барьеры из солнечных батарей заработали на голландских шоссе


Источник: electrek.co





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации