Навесы над автомагистралями будут собирать энергию солнца и ветра одновременно - «Новости Электроники» » Электроника сегодня.
Навесы над автомагистралями будут собирать энергию солнца и ветра одновременно - «Новости Электроники»
Швейцарская компания Energy Pier разработала новую концепцию размещения вдоль автотрасс установок для генерации электроэнергии за счет возобновляемых источников. Представленная гибридная электростанция подразумевает объединение солнечного навеса с вертикальными ветрогенераторами. По словам инженера

Навесы над автомагистралями будут собирать энергию солнца и ветра одновременно - «Новости Электроники»
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 



Швейцарская компания Energy Pier разработала новую концепцию размещения вдоль автотрасс установок для генерации электроэнергии за счет возобновляемых источников. Представленная гибридная электростанция подразумевает объединение солнечного навеса с вертикальными ветрогенераторами.


По словам инженера компании Лорана Жоспена, в основе системы лежат проверенные технологические решения, применяемые при монтаже солнечных панелей на крышах зданий.



«Модули спроектированы так, чтобы достигалась максимально возможная степень эффективности, и солнечные батареи можно было неоднократно заменять в течение срока службы установки, обеспечивая постоянство соответствия системы развитию технического прогресса», — поясняет Жоспен.



Специальная конфигурация несущей конструкции ускоряет перемещение под навесом воздушного потока, который приводит в движение геликоидные ветрогенераторы с вертикальной осью вращения AnemoGen, расположенные между опорами по краям установки.



«Лопасти ротора могут собирать энергию даже слабого ветра, преобразуя ее в электричество с помощью генератора, — рассказывает компания. — Ветротурбины AnemoGen доступны в различных размерах и способны работать за счет как восходящих, так и нисходящих потоков воздуха».



Energy Pier считает, что ее система позволит разместить на каждом километре 4-полосной автомагистрали 22–30 тыс. солнечных батарей и до 320 ВЭУ AnemoGen. Для установки такой конструкции потребуются 162 опоры. Причем на время монтажа над трассой гибридной электростанции перекрывать движение не нужно.





Копания подчеркивает, что ее разработка не только генерирует энергию, но и обеспечивает защиту дороги от осадков и солнечного излучения. Кроме того, навесы можно объединить с коллекторами для сбора дождевой воды, кабельной инфраструктурой и дополнительным оборудованием, например, аварийными зарядными станциями.


По заявлению Energy Pier, на основе ее концепции в Швейцарии уже создаются два демонстрационных проекта. Первая установка протяженностью 1609 м с расчетной годовой производительностью 50 ГВт•ч строится в кантоне Вале. Вторая система на 78 ГВт•ч, в состав которой войдут две гибридные электростанции общей длиной 2500 м, сооружается в кантоне Цюрих.





Источник: energypier.ch





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика