Новый тип литиевых батарей заряжается в 20 раз быстрее обычных - «Технологии» » Электроника сегодня.
Новый тип литиевых батарей заряжается в 20 раз быстрее обычных - «Технологии»
Лабораторные исследования позволили разработать технологию создания эффективного и устойчивого к дендритам анода из особого вида углерода, который добывается из асфальта. Ученые утверждают, что использование асфальта может оказаться первым шагом в разработке литиевых батарей с впечатляющей

Новый тип литиевых батарей заряжается в 20 раз быстрее обычных - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.



Лабораторные исследования позволили разработать технологию создания эффективного и устойчивого к дендритам анода из особого вида углерода, который добывается из асфальта.


Ученые утверждают, что использование асфальта может оказаться первым шагом в разработке литиевых батарей с впечатляющей емкостью. Эти батареи способны заряжаться в 20 раз быстрее других аккумуляторов на основе лития.


Исследователи из университета Уильяма Марша Райса (США) создали анод с включением пористого углерода, который обычно добывается в асфальте, что позволило получить необычайно стабильную батарею, сохраняющую свои свойства даже после пятиста циклов перезарядки. При этом новый материл позволяет применять такие батареи в устройствах скоростной зарядки большой мощности.


«Емкость данных батарей невероятно велика, и, что более примечательно, они позволяют осуществлять полный заряд всего за пять минут. В то время как зарядка обычных батарей занимает более двух часов», - говорит Джеймс Тур, куратор лаборатории университета Райса.


Читайте также: Японские литий-ионные батареи удвоят запас хода электромобилей



Новый тип литиевых батарей заряжается в 20 раз быстрее обычных - «Технологии»

Прежде лаборатория Тура использовала производные соединения асфальта для выделения парниковых газов. В частности, они применяли необработанный гильсонит, тот же самый тип углеводорода, что используется сейчас для работы над батареей. В этом случае ученые решили соединить полученный материал с проводящими графеновыми нанолентами, а после покрыли эту смесь металлическим литием путем электрохимического осаждения.


Исследователи совместили анод с карбонизированным углеродным катодом, чтобы протестировать новый тип аккумулятора. В итоге, полученная литиевая батарея показала мощность в 1332 Вт на 1 кг и плотность энергии 943 Вт*ч на 1 кг.


Также обнаружилось еще одно важное достоинство новой технологии: углерод существенно снизил возможность появления литиевых дендритов, которые со временем появляются в электролите батареи. Если допустить их серьезное расширение, то это приводит к поломке и даже воспламенению элементов. Но углерод, добываемый из асфальта, избавляет батарею от образования дендрита.


Читайте также: Гибкие графеновые батареи сделают носимую электронику массовой


Источник: rice.edu





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика