Работы над российским сверхзвуковым «Стрижом» продолжаются - «Технологии» » Электроника сегодня.
Работы над российским сверхзвуковым «Стрижом» продолжаются - «Технологии»
Инженеры ЦАГИ продолжают работы над российским сверхзвуковым самолетом «Стриж», который будет оснащаться турбореактивными силовыми установками РД-93МС. Недавно был проведен ряд комплексных испытаний его модели. В частности, впервые была изучена перспективная схема с размещением двигателей на

Работы над российским сверхзвуковым «Стрижом» продолжаются - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Работы над российским сверхзвуковым «Стрижом» продолжаются - «Технологии»


Инженеры ЦАГИ продолжают работы над российским сверхзвуковым самолетом «Стриж», который будет оснащаться турбореактивными силовыми установками РД-93МС. Недавно был проведен ряд комплексных испытаний его модели.


В частности, впервые была изучена перспективная схема с размещением двигателей на верхней части фюзеляжа, которая, согласно произведенным расчетам, обеспечит заметное снижение уровня звукового удара, являющегося одной из ключевых сложностей при создании сверхзвуковых лайнеров гражданского назначения.


Первоначально в аэродинамической трубе прошли испытания воздухозаборники, а также реактивные сопла с плоской формой, имеющие косой срез. В ходе тестов воздухозаборник выдавал параметры даже выше нормативов, а потери тяги у такой формы сопла находились в допустимых для демонстратора пределах.


Фото: ЦАГИ


После этого на площадке «ОДК-Климов» занялись тестированием переработанного двигателя типа РД-93МС, имеющего «систему шумоглушения» для взлетных режимов, созданной специалистами ЦАГИ, и наделенного плоским соплом. Его тяга оказалась полностью соответствующей проектным требованиям.


На очередном этапе программы «Стриж» будет создан полноценный демонстратор технологий, имеющий взлетную массу порядка 16 тонн, два двигателя, а также планер, изготовленный из композитных материалов. У него будет «закрытая» кабина, подразумевающая отсутствие остекления и управление по наружным камерам. Свой первый полет демонстратор должен совершить в 2029 году.

Источник — ЦАГИ
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации

       4a573d57