В ЦАГИ работают над проектом самолета малой авиации - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
В России малая авиация является одним из самых востребованных направлений всей авиационной отрасли, а воздушные суда, разрабатываемые для местных авиалиний, должны быть современными в плане планера, силовой установки и оборудования, а также соответствовать всем актуальным требованиям безопасности.
Немалый вклад в развитие российской малой авиации вносит ЦАГИ им.Жуковского, в котором, параллельно другим проектам, провели ряд аэродинамических тестов модели самолета, предназначенного именно для нужд малой авиации. При этом данная разработка имеет силовые установки, которые разместили на концах крыла, а также распределительную электрическую силовую установку.
Cтоит отметить, что эта программа разрабатывается в рамках выполнения научно-исследовательских работ, известных как «MANGo – ЦАГИ».
Как ожидается, данный самолет будет отличаться пониженным расходом топлива относительно эксплуатирующихся в настоящее время судов. Этот показатель обеспечит пара маршевых силовых установок, размещенная на концах крыла — такое необычное решение, как рассчитывают инженеры, значительно повысит аэродинамические свойства самолета.
Также на этой модели специалисты ЦАГИ пробуют внедрить передовые средства, повышающие эффективность и удобство управления относительно небольших самолетов с короткими взлетом и посадкой — это двухзвенные флапероны, объединяющие закрылки с элеронами, а также мини-щитки и другие перспективные предложения.