Игра «Angry Pumpkins» от начала до конца создана искусственным интеллектом - «Технологии» » Электроника сегодня.
Игра «Angry Pumpkins» от начала до конца создана искусственным интеллектом - «Технологии»
Не так давно среди компьютерных игр появилась очередная новинка — «Angry Pumpkins», во многом напоминающая Angry Birds. В ней предлагается стрелять тыквами по различным объектам. Сама по себе она довольно примитивна, но заслуживает внимание тем, кто является ее разработчиком. Игра была целиком и

Игра «Angry Pumpkins» от начала до конца создана искусственным интеллектом - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.


Не так давно среди компьютерных игр появилась очередная новинка — «Angry Pumpkins», во многом напоминающая Angry Birds. В ней предлагается стрелять тыквами по различным объектам. Сама по себе она довольно примитивна, но заслуживает внимание тем, кто является ее разработчиком. Игра была целиком и полностью создана при помощи нейросетей, направляемых в нужное русло опытным разработчиком Хави Лопесом.


Он сообщил, что все 600 строк кода «Angry Pumpkins» были написаны ChatGPT. Задача создания графики была целиком возложена на нейросети Midjourney и Dall-E. Первая из них отвечала за создание рисованных объектов и фонов, а вторая за прорисовку титульного экрана. На разработку продукта, оказавшегося вполне играбельным, не потребовалось ни минуты ручного кодирования, а все команды, отдаваемые нейросетям, совершались естественным человеческим языком. Также не потребовалось и основательных умений программирования.


Автор проекта сам поражен результатом и уверен, что дал старт новой эре в геймразработке. В то же время Лопес отмечает, что постановка правильных задач ИИ тоже требует опыта и может считаться искусством. Еще большего внимания требует процесс исправления ошибок. Однако успех Лопеса говорит о том, что создание игровых проектов на сегодняшний день уже возможно без труда сотен программистов. В обозримом будущем это может ударить по индустрии разработки игр сокращением штата в гейм-студиях. Впрочем, сам Лопес считает, что с перспективной технологией не нужно бороться и сравнивает ее с «мощной приливной волной». Вместо того, чтобы с ней состязаться, нужно «попытаться ее оседлать».


Источник — Angry Pumpkins

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика