Технология MAROS будет непрерывно анализировать рельсы для точного позиционирования поездов - «Технологии» » Электроника сегодня.
Технология MAROS будет непрерывно анализировать рельсы для точного позиционирования поездов - «Технологии»
Интенсивное движение по железным дорогам требует точного определения местонахождения каждого поезда. Основным элементом установки, разработанной специалистами Немецкого технологического института Карлсруэ (KIT) и компании ITK Engineering (Германия), является магнитный железнодорожный датчик

Технология MAROS будет непрерывно анализировать рельсы для точного позиционирования поездов - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Технология MAROS будет непрерывно анализировать рельсы для точного позиционирования поездов - «Технологии»


Интенсивное движение по железным дорогам требует точного определения местонахождения каждого поезда. Основным элементом установки, разработанной специалистами Немецкого технологического института Карлсруэ (KIT) и компании ITK Engineering (Германия), является магнитный железнодорожный датчик (MAROS), который постоянно анализирует магнитные свойства рельсов.


Читайте также - Кабельные подвесы применяются на грузоподъёмном оборудовании для подвески и перемещения питающих кабелей, подающих ток к рабочим узлам. Широко используются на всех видах грузоподъёмного оборудования, подвес кабельный роликовый по доступным ценам.


Датчик интегрирован в ходовую часть локомотива. Во время движения он непрерывно измеряет магнитное поле, формируемое материалами, из которых изготовлены рельсы, поскольку для каждого участка пути эти показания различны, подобно отпечаткам пальцев. Именно по ним и определяется точное место, где в данный момент находится железнодорожный состав.


Это не первая попытка создания такой системы, однако все что уже существует — камеры наблюдения, датчики GPS и электронные маяки — имеет множество минусов, мешающих получению точной информации. MAROS уже прошел успешную обкатку на железнодорожных ветках в районе Вены. Создатели системы надеются, что она будет запущена в эксплуатацию в ближайшие три года.

Источник — Karlsruhe Institute of Technology

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации