Французская компания Stelia Aerospace научилась печатать укрепленные самолетные фюзеляжи - «Технологии» » Электроника сегодня.
Французская компания Stelia Aerospace научилась печатать укрепленные самолетные фюзеляжи - «Технологии»
Возможности и масштабы 3D-печати постоянно растут. Французская компания Stelia Aerospace представила первую напечатанную самоармирующуюся панель самолетного фюзеляжа из недорогих, легких и экологически безопасных компонентов. Аэрокосмическое производство отличается сложностью, трудоемкостью и

Французская компания Stelia Aerospace научилась печатать укрепленные самолетные фюзеляжи - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Французская компания Stelia Aerospace научилась печатать укрепленные самолетные фюзеляжи - «Технологии»


Возможности и масштабы 3D-печати постоянно растут. Французская компания Stelia Aerospace представила первую напечатанную самоармирующуюся панель самолетного фюзеляжа из недорогих, легких и экологически безопасных компонентов.


Аэрокосмическое производство отличается сложностью, трудоемкостью и большими финансовыми затратами, поскольку приходится иметь дело с сотнями тысяч деталей, которые необходимо объединить в конечный высокотехнологичный продукт. К примеру, фюзеляжи представляют собой трубу из тонкокатаного алюминиевого сплава, который усиливается своеобразным «скелетом» — системой ребер жесткости.


Проблема состоит в том, что элементы жесткости устанавливаются с помощью винтов и сварки, после чего надежность их установки требуется тщательно проверять.


Фюзеляж с трехмерными ребрами жесткости – совместный проект компаний Stelia Aerospace, Constellium aluminium, инженерной школы Centrale Nantes и группы CT Ingenierie. Цельный металлический образец площадью 1 кв. метр был создан роботизированной установкой с помощью так называемого процесса WAAM (Wire Arc Additive Manufacturing).


Он напоминает технологию 3D-печати, когда через сопло вытекает расплавленный пластик, формирующий объект. Только в данном случае вместо пластика используется алюминиевая проволока, расплавляемая электрической дугой, а это значит, что элементы жесткости будут напечатаны сразу, а не добавлены потом.


Руководство компании надеется, что новый метод станет основой полномасштабного производства присадок, которые значительно упростят создание сложных металлических конструкций.


Источник — Stelia Aerospace

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации