Уникальный электрокар с педальным приводом представлен в Норвегии - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Уникальный электрокар с педальным приводом представлен в Норвегии - «Транспорт»
Впервые о «Подбайке» – гибридном транспортном средстве, совмещающим в себе особенности велосипеда и электромобиля, мир узнал в ноябре прошлого года. Тогда норвежская фирма Elpedal продемонстрировала компьютерную 3D модель будущего веломобиля и действующее роллинг-шасси, то есть заготовку из рамы,

Уникальный электрокар с педальным приводом представлен в Норвегии - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Впервые о «Подбайке» – гибридном транспортном средстве, совмещающим в себе особенности велосипеда и электромобиля, мир узнал в ноябре прошлого года. Тогда норвежская фирма Elpedal продемонстрировала компьютерную 3D модель будущего веломобиля и действующее роллинг-шасси, то есть заготовку из рамы, вилки, руля и колес. И вот на прошлой неделе в Саннесе прошла презентация первого предсерийного прототипа.


Эта уникальная веломашина, рассчитанная на одного водителя/пассажира, имеет четыре колеса, электрический привод и педали, которые напрямую (без цепи) связаны с генератором. При вращении педалей водителем генератор вырабатывает электрический ток, который передается на два мотора – по одному на каждом заднем колесе. Также на аппарате установлена съемная батарея, которая обеспечивает вспомогательную мощность и позволяет разгонять его до 25 км/ч.




Читайте также: Самый компактный в мире электробайк умещается в рюкзаке (видео)


Заявленный запас хода Podbke в базовой модификации находится в пределах 60 км, но по желанию заказчика его можно оснастить дополнительными аккумуляторами, которые увеличат этот показатель. В зависимости от комплектации вес электровеломобиля составит от 40 до 50 кг.




Прототип получил кодовое имя Т0, и в следующие несколько месяцев Elpedal планирует выпустить серию из двенадцати тестовых машин. Десять из них буду испытаны в реальных условиях на дорогах Норвегии, и с учетом отзывов пользователей будет изготовлен окончательный коммерческий образец.


Официальный релиз товарной версии Podbike запланирован на 28 апреля этого года в рамках байк-шоу Spezi в Гермерсхайме (Германия). Продажи стартуют в Норвегии в начале 2019 года, в других странах Европы – в 2020 году. Розничная цена электровеломобиля составит 50 000 норвежских крон или 4 500 евро плюс налоги и транспортные расходы.




 Читайте также: Rebbee X: превратить свой велосипед в электрический стало еще проще (видео)


Источник: newatlas.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации