Dyson выпустит три разных электромобиля и потратит на это $2,8 млрд - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Джеймс Дайсон, глава компании Dyson, прославившейся своими пылесосами и сушилками для рук, еще в 2016 году он высказывался о намерении создать совершенно другую машину – оригинальный электромобиль. Теперь же британский изобретатель заявил о планах построить не просто нишевую модель, а целую линейку электрических транспортных средств.
В начале следующего десятилетия Dyson рассчитывает выпустить три новых электромобиля, в которых будут использоваться твердотельные аккумуляторы и для этого инвестирует в проект 2,8 млрд долларов. По словам Дайсона, первым продуктом этого семейства станет «радикально новый тип» электрокара премиум класса, который, первое время, будет поступать в продажу ограниченным тиражом.
По информации издания Financial Times, за первым автомобилем Dyson последуют еще две модели, ориентированные на более массовый рынок. Сообщается, что компания вкладывает значительные средства в разработку новых легких материалов (вроде углеродного волокна, которое широко используется в электромобилях BMW i3) и твердотельных батарей.
Стоит отметить, что Dyson не единственный производитель, планирующий внедрить такую технологию. Использовать аналогичное решение намерены в электрокаре Fisker EMotion, предсерийная версия которого была показана на CES 2018. Но дизайнер и генеральный директор компании Хенрик Фискер готов задействовать прежде обычные литий-ионные батареи на моделях, которые будут выпущены в конце следующего года. Для запуска своего первого автомобиля Дайсон, скорее всего, сделает тоже самое. Тем более, что компанию недавно покинул управляющий подразделения по разработке твердотельных аккумуляторов и движение в этом направлении несколько притормозилось.
В последние годы множество электромобильных стартапов заявляли о своих амбициях. Но несмотря на печальную судьбу Faraday Future, такие, как например Byton или Fisker, верят в свой успех и продолжают идти к цели. Тоже касается и Dyson. В конце концов, по мнению аналитиков, у Dyson может быть больше шансов, поскольку она имеет огромный производственный опыт и ей не приходится начинать с нуля.
Читайте также: Baojun E100: китайский электромобиль General Motos стал мегапопулярным из-за своей цены
Источник: theverge.com