Электромобиль Дайсона во всем превзошел Tesla, но его производство отменили - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Электромобиль Дайсона во всем превзошел Tesla, но его производство отменили - «Электромобили»
Минувшей осенью компания Dyson официально прекратила работы над перспективным прототипом электромобиля, решив не предъявлять свое творение публике. Спустя полгода стало очевидно, что возрождать проект не будут, а потому некоторые детали решили рассекретить. Был построен полнофункциональный прототип

Электромобиль Дайсона во всем превзошел Tesla, но его производство отменили - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Электромобиль Дайсона во всем превзошел Tesla, но его производство отменили - «Электромобили»


Минувшей осенью компания Dyson официально прекратила работы над перспективным прототипом электромобиля, решив не предъявлять свое творение публике. Спустя полгода стало очевидно, что возрождать проект не будут, а потому некоторые детали решили рассекретить. Был построен полнофункциональный прототип «N526», который прошел ходовые испытания на полигоне и показал впечатляющие результаты.


Главное достоинство N526 – твердотельные аккумуляторы собственной разработки Dyson, которые обеспечивают внушительные 1000 км хода. И это для машины длиной 5 м, весом 2,6 тонны и вмещающей семерых пассажиров. Для схожей Tesla Model X предел всего 400 км. Прототип разгоняется до сотни за 4,8 секунды и двигается с максимальной скоростью 200 км/ч, что тоже больше чем у Tesla. В движение его приводят два электродвигателя мощностью 200 кВт.


Как рассказывал сам сэр Джеймс Дайсон, его восхитила способность N526 сохранять заряд батарей и поддерживать скорость более 100 км/ч, цитата: «морозной ночью на проселочной дороге с включенным обогревом и радио». Электромобиль получил футуристические тонкие сидения с улучшенной поддержкой поясницы и мог получить приборную панель в виде отключаемой голограммы перед лицом водителя. По крайней мере, на редких фото пространство за рулевым колесом пустое – там нет никаких экранов и датчиков.


Главная причина, почему прототип не стал серийной машиной – это высокая цена. Себестоимость одного экземпляра порядка 150 000 фунтов стерлингов, и у компании, которая никогда не занималась производством автомобилей, нет никаких возможностей удешевить их выпуск. Соответственно, каким бы хорошим ни получился N526, конкурировать с Tesla или иными брендами ему не под силу. Впрочем, сэр Дайсон готов поделиться наработками по проекту, чтобы кто-то еще попытался создать собственный электромобиль.


Источник — The Times

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика