Немецкий автоконцерн разобрал Tesla Model 3 и «пришел в восторг» - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Немецкий автоконцерн разобрал Tesla Model 3 и «пришел в восторг» - «Транспорт»
Несмотря на то, что официальные поставки Tesla Model 3 для Европы еще не начались, пару недель назад стало известно, что два электромобиля отправились авиафрахтом в Германию. Позднее выяснилось, что получатель этого груза – не физическое лицо, а один из основных германских автомобильных брендов,

Немецкий автоконцерн разобрал Tesla Model 3 и «пришел в восторг» - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Несмотря на то, что официальные поставки Tesla Model 3 для Европы еще не начались, пару недель назад стало известно, что два электромобиля отправились авиафрахтом в Германию. Позднее выяснилось, что получатель этого груза – не физическое лицо, а один из основных германских автомобильных брендов, который намерен протестировать и детально изучить машину.


Об этом сообщило немецкое издание «Süddeutsche Zeitung». По словам журналистов, «неназванный автопроизводитель преимум-сегмента заплатил около 185 000 евро», чтобы привезти и растаможить в ФРГ Tesla Model 3. Названная стоимость примерно в четыре раза выше цены на текущую конфигурацию новинки и гораздо выше цены любой подержанной «тройки» в США.


Менеджеры немецкого конкурента в течение десяти дней катались на американском автомобиле, прежде чем отдать его на полную разборку. В итоге инженеры «пришли в восторг от увиденного», особенно их поразила силовая электроника электромобиля: компактная, модульная, легкодоступная, модифицируемая, прекрасно защищенная и потрясающе продуманная в каждой детали – таков был их вердикт.


Читайте также: Dyson выпустит три разных электромобиля и потратит на это $2,8 млрд


Участвовавшие в тестировании специалисты были впечатлены и дизайном салона автомобиля, который они назвали «безупречным в своем минимализме». Однако тот же минимализм в силовом агрегате удивил немцев: всего один мотор, всего две передачи (передняя и задняя), всего одна ведущая ось и всего один контур охлаждения на всю систему.


Попробовать догадаться о том, что за «неназванный автопроизводитель» распотрошил «Теслу», можно с помощью метода исключения. Так, Mercedes препарировал Tesla Model X накануне выпуска своего электрического кроссовера EQ, Audi разобрался с начинкой этого же электромобиля еще до того, как он появился в Европе, и только BMW до сих пор не пытался разузнать технологические секреты «Теслы», хотя его электрокары линейки i3 часто сравнивают именно с Model 3.


Автомобиль Tesla Model 3 должен стать первым по-настоящему массовым электромобилем: согласно стратегии компании, ее продажи должны достигнуть уровня в 500 тысяч единиц в год. Но в настоящее время Tesla отстает от графика, испытывая «производственный ад». Тем не менее, Илон Маск намерен исправить ситуацию и увеличить объемы выпуска за счет строительства тоннелей и широкого внедрения автономных грузовиков Tesla Semi.


Читайте также: Faraday Future планирует выпустить второй электромобиль (и заодно первый)





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика