Nissan будет восстанавливать/заменять батареи в LEAF старых моделей. Пока в Японии и за деньги - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Компания Nissan запустила программу замены старых аккумуляторов в моделях Nissan LEAF на новые (с увеличенной емкостью), при этом желающие смогут воспользоваться и опцией восстановления АКБ, что обойдется значительно дешевле.
Известно, что через определённое время использования ёмкость аккумуляторов электромобилей уменьшается. Обычно, потеря составляет несколько процентов в год, но некоторые владельцы LEAF, отмечали более заметную деградацию.
Nissan гарантирует сохранение около 66% от максимальной ёмкости после пробега 160000 км или 8 лет активного использования машины. Вместе с тем, недавнее исследование показало, что первые батареи на 24 кВт*ч теряют более 20% ёмкости через 5 лет. Интересно, но это же исследование показывает, что 30-киловаттная батарея теряет ёмкость быстрее, чем менее емкая предшественница на 24 кВт*ч:
Для сравнения: Tesla Model S и Model X теряют всего 20% ёмкости аккумулятора при пробеге 840000 км.
Реализация программы начнется в Японии с мая. Nissan заключила сделку с компанией 4R Energy Corp, которая будет восстанавливать батареи.
Владельцы Nissan Leaf смогут заменить (реанимировать) батареи своих электромобилей по такой цене: $6200 за новый аккумулятор мощностью 24 кВт*ч, $7600 – за 30 кВт*ч и $7800 – за 40 кВт*ч, а восстановление старой батареи на 24 кВт*ч обойдется в $2850.
Напомним, сейчас в США и Европе для Nissan LEAF (2011-2015 модельных годов) замена и установка новой батареи стоит 5 499 долларов в официальных сервисных центрах Nissan. Чуть меньше повезло владельцам моделей 11-го и 12-го годов, так как им приходится доплачивать $225 за специальный набор адаптеров, обеспечивающий совместимость с обновленным оборудованием.
Читайте также: Батареи гибридов Toyota Prius и iQ EV будут повторно использованы в супераккумуляторе для «зеленой» энергии
Источник: electrek.co