Lucid Air ставит новый рекорд для электрокаров, обогнав Jaguar I-Pace и Tesla - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Lucid Air ставит новый рекорд для электрокаров, обогнав Jaguar I-Pace и Tesla - «Транспорт»
Laguna Seca возле города Монтерей (Калифорния) – одна из самых известных гоночных трасс в Америке. Она имеет множество крутых поворотов и перепадов высот, включая знаковый зигзаг под названием Corkscrew. Недавно Tesla Model 3, Jaguar I-PACE и прототип Lucid Air посоревновались на ней за новый

Lucid Air ставит новый рекорд для электрокаров, обогнав Jaguar I-Pace и Tesla - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Laguna Seca возле города Монтерей (Калифорния) – одна из самых известных гоночных трасс в Америке. Она имеет множество крутых поворотов и перепадов высот, включая знаковый зигзаг под названием Corkscrew. Недавно Tesla Model 3, Jaguar I-PACE и прототип Lucid Air посоревновались на ней за новый электромобильный рекорд.


Седан Lucid Air отобрал первое место среди полностью электрический авто у Jaguar I-Pace, причем новое время лучше сразу на 7 секунд.


О «новом рекорде для серийных EV-машин» Jaguar рапортовал в августе: с профессиональным гонщиком Рэнди Побстом за рулем Jaguar I-PACE HSE First Edition проехал круг на трассе в Калифорнии за 1:47,62. Похожее время показала и Tesla Model S P100D, которую Lucid испытывала в качестве «точки отсчета» для своей разработки.


Теперь Lucid отчиталась об испытаниях собственного автомобиля — Lucid Air. Он проехал трек всего за 1:41,67, причем за рулем был не гонщик, а инженер компании.


Читайте также: Новый рекорд: запас хода Tesla Model 3 растянули до 975 км


Впрочем, на видео заметно, что «серийным автомобилем» Air называть нельзя: в салоне нет полноценного интерьера, что сделало машину немного легче. Также в Lucid признались, что немного «поиграли с настройками», а главное — установили модифицированные тормоза, которые лучше сопротивляются перегреву. Зато шины были серийными — Pirelli P Zero PZ4.


Тот же автомобиль на гоночных Pirelli P Zero Trofeo R стал первым электрокаром, преодолевшим трассу быстрее 1 минуты и 40 секунд, показав время 1:39,30.


Обозреватель ресурса Джеймсон Доу указывает, что 7 секунд — огромное преимущество, и серийный Air почти наверняка обгонит Jaguar I-Pace. Дело за малым — нужно всего лишь наладить производство.


Читайте также: Электромобиль VW I.D. R Pikes Peak оказался быстрее болидов «Формулы» (видео)


В этом, как стало известно в конце августа, Lucid поможет Суверенный фонд Саудовской Аравии: Эр-Рияд согласился вложить в стартап, основанный выходцами из Tesla, около $1 млрд.


Также было бы интересно узнать результат 1000-сильного электрокара от Faraday Future. На днях компания рапортовала о выпуске первого серийного экземпляра на фабрике в калифорнийском Хатфорде.




Читайте также: Роскошный электрокроссовер BMW поборется с Tesla Model X и Jaguar I-Pace


Источник: hightech.plus





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации