Новый BMW i3 2018 получил батарею 42 кВт*ч и запас хода за 300 км - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Новый BMW i3 2018 получил батарею 42 кВт*ч и запас хода за 300 км - «Транспорт»
Электромобильные технологии достигли ощутимого прогресса с 2013 года, когда BMW впервые выпустила на рынок свой хэтчбек i3. На то время, его 22-киловаттная батарея могла обеспечить около 130 пробега без подзарядки. Максимум – 160, если не задействовать системы климат-контроля и ни в коем случае не

Новый BMW i3 2018 получил батарею 42 кВт*ч и запас хода за 300 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Электромобильные технологии достигли ощутимого прогресса с 2013 года, когда BMW впервые выпустила на рынок свой хэтчбек i3. На то время, его 22-киловаттная батарея могла обеспечить около 130 пробега без подзарядки. Максимум – 160, если не задействовать системы климат-контроля и ни в коем случае не превышать скорость 65 км/ч.


Тогда это был неплохой показатель, но сегодня, его недостаточно для полноценной конкуренции с другими автопроизводителями. Напомним, Nissan Leaf 2018 модельного года имеет аккумулятор емкостью 40 кВт*ч и реальный запас хода до 300 км.






На днях немецкая компания объявила о неожиданном обновлении электромобиля BMW i3. Помимо нового дополнительного оборудования, цветовых вариантов интерьера и экстерьера, он получил совершенно новую высоковольтную литий-ионную батарею, более чем в два раза превышающую полезную энергетическую емкость первой модели, но с теми же физическими размерами.






Теперь стандартная версия BMW i3 обзавелась тяговым аккумулятором на 42,2 кВт*ч, обеспечивающим реальные 285-310 км запаса хода (по циклу WLTP) и 235-245 км автономности для спортивной модели i3S. Это значительное увеличение по сравнению с оригиналами 2013 года и 30-процентное увеличение по сравнению с 33-киловаттной батареей, которая была внедрена в модификацию 2016-2017 года.






Общая мощность привода электромобиля осталась приблизительно такой же, как у модели прошлого года: базовый 170-сильный двигатель разгоняет машину до «сотни» за 7,3, а 184-сильный заряженного i3S делает это за 6.9 секунд. Цена для первого составляет чуть более 44 тысяч долларов, а для последнего – приближается к 49 тысячам.




Восстановить на 80 процентов запас энергии электрохэтча с помощью быстрой зарядной станции постоянного тока мощностью 50 кВт можно за 42 минуты. Настенная домашняя зарядка мощностью 7 кВт сделает то же самое за 5 часов, а от стандартной розетки общей электросети на это потребуется около 15 часов.


Читайте также: «Народный» элеткромобиль Volkswagen получит ценник $30 тыс и запас хода до 550 км


Источник: bmwgroup.com


 
 
 





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации