Водородные электросамолеты HES сделают гражданскую авиацию более эффективной - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Сингапурский энергетический гигант HES Energy Systems открывает представительство во Франции, чтобы начать крупномасштабные работы по формированию первой в Европе децентрализованной инфраструктуры водородных заправок для автономных воздушных транспортных средств.
Цель компании – расширение внедрения электрических воздушных судов на водородных топливных элементах для полетов на дальние расстояния.
Несколько лет назад HES впервые представила миру свои двигатели для небольших дронов с широким диапазоном настроек. В этом году она презентовала новые модели, способные работать на пилотируемых воздушных платформах, таких как малые летательные аппараты и пассажирские электрические воздушные такси.
Последние десять лет в своей лаборатории в Сингапуре компания развивала технологию изготовления современных сверхлегких двигательных установок, работающих от водородных топливных элементов, которые в десять раз легче, чем стандартные аналоги.
Читайте также: Видео: летающие поезда Link & Fly – новый взгляд на транспорт будущего
Согласно планам разработчиков, первый действующий электросамолет Element One представят в 2025 году. Он предназначен для перевозки до 4 пассажиров на расстояния от 500 км до 5000 (дальность полета будет зависеть от того, жидкий водород или газообразный). По словам компании, производительность такого судна на несколько порядков выше, чем при использовании электричества из аккумуляторов. Аппарат поспособствует открытию новых маршрутов между маленькими городами и сельскими районами, используя существующую и сеть небольших аэропортов и аэродромов.
Деятельность компании не ограничивается разработкой БПЛА: она расширяет свой модельный ряд и предлагает топливные системы для более мощных электрических самолетов, что делает воздушную логистику более эффективной, - увеличивая дальность полета и устраняя выбросы углекислого газа.
В рамках реализации проекта была основана фирма H3 Dynamics - дочка HES с представительством во Франции. Компания начала разработку автономной водородной авиационной станции и подписала важные международные договора о партнерстве с ведущими беспилотными авиастроителями Франции - компанией Delair и концерном ERGOSUP.
В рамках проекта предусмотрено строительство сети континентальных авиабаз, реализующих заправку беспилотных, автономных и электрических самолетов. Совместная инициатива создаст экономические и социальные выгоды, откроет перспективный экологический путь к сокращению вредных выбросов углерода в авиации.
«Мы гордимся тем, что начинаем наши инициативы во Франции, и мы с нетерпением ждем ярких результатов вместе с нашими партнерами. Это важный шаг в развитии аэрокосмической и энергетической отраслей. Он даст воздушную мобильность с нулевой эмиссией», - заявил Тарас Ванкевич, генеральный директор предприятия HES и дочернего подразделения во Франции H3 Dynamics.
Читайте также: Беспилотный самолет на солнечных батареях ApusDuo успешно прошел летные испытания
Источник: hes.sg