Лодка-амфибия на мотор-колесах плавает без причала и ездит без прицепа - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Лодка с тремя выдвижными колесами, которые позволяли бы ей входить в воду и самостоятельно из нее выходить – удобно, не правда ли? Подобные плавсредства существуют, и создаются новозеландской Sealegs.
Недавно компания представила свою новую разработку с электрическим приводом Electric E4. Как и в случае с другими моделями этого производителя, идея E4 состоит в том, чтобы на ней можно было преодолевать небольшие расстояния по суше, а также свободно входить и выходить из воды везде, где есть пандус или пляж, причем проделывать все это без помощи доков или катерных прицепов.
Как только лодка оказывается на водной поверхности, колеса прижимаются к корпусу и не препятствуют скольжению. Хотя модель позиционируется как электрическая, в движение на воде ее приводит 150-сильный подвесной двигатель внутреннего сгорания. Но сами колеса оснащены бесколлекторными электродвигателями с высоким крутящим моментом. Покупатели могут выбрать между приводом на два и на три колеса.
Все двигатели питаются от 48-вольтной литиевой батареи емкостью 7 кВтч, которая, опционально, может восполнять энергию за счет солнечных панелей, регенеративной тормозной системы или генератора, подключенного к ДВС. Пока лодка на суше, ее можно "заправить", используя традиционное сетевое питание. Производитель утверждает, что беспрерывной зарядки в течение 4-5 часов должно хватить на 1,5 часа движения – это приблизительно 20 заездов в воду и возвращений.
Читайте также: Электролодка на подводных крыльях Quadrofoil Q2S Electric вышла в серию (видео)
Длина лодки составляет 7,3 метра, а ширина – 2,7 метра при весе 1390 кг и грузоподъемности около 700 кг. В ней свободно могут поместиться до 8 человек. Максимальная ее скорость на суше составляет 10 км/ч, а на воде – 74 км/ч. Функциями Electric E можно управлять посредством 60-сантиметровой сенсорной панели.
На рынок Electric E4 должна выйти в середине 2019 года. Цена новой лодки пока не сообщается, но известно, что стоимость похожей модели Sport RIB стартует от 170 000 долларов.
Как и автомобилестроители, разработчики водного транспорта все чаще обращают внимание на альтернативные источники энергии. Примером может послужить яхта на электротяге SolarImpact, которая способна совершать поездки автономно, полностью обеспечивая себя энергией за счет солнечных панелей.
Читайте также: Подводный скутер Trident - новый гаджет для отдыха и развлечений (видео)
Источник: newatlas.com