Водородные электромобили Grove призваны потеснить BYD в Китае - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Водородные электромобили Grove призваны потеснить BYD в Китае - «Транспорт»
Важным этапом в развитии электротранспорта в Китае может стать переход на водородные автомобили. По крайне мере Шанхайский, автосалон уже продемонстрировал возможности одной местной компании, которая может стать флагманом этой индустрии. Grove Hydrogen Automotive, стартап, основанный в 2015 году в

Водородные электромобили Grove призваны потеснить BYD в Китае - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Важным этапом в развитии электротранспорта в Китае может стать переход на водородные автомобили. По крайне мере Шанхайский, автосалон уже продемонстрировал возможности одной местной компании, которая может стать флагманом этой индустрии.


Grove Hydrogen Automotive, стартап, основанный в 2015 году в рамках государственной исследовательской программы, презентовал в Шанхае три прототипа легковых автомобилей на водороде – купе и два внедорожника. А накануне выставки производитель анонсировал планы поставить к концу года около двухсот автомобилей четвертой модели для каршеринга в Чунцин и Ухань, где размещается его штаб-квартира. К 2020 году предприятие планирует освоить выпуск 10 000 водородных автомобилей.


Десять лет назад предоставление государственных субсидий производителям и покупателям электротранспорта дало серьезный импульс развитию отрасли, что привело к рождению электромобильного гиганта BYD, который в свое время начинал с выпуска батарей для мобильных телефонов. Такой же успех предрекают и новому стартапу, тем более что правительство Китая заявляет о не меньшей поддержке и водородного автомобилестроения.




В декабре бывший министр технологий Китая Вань Ган в статье, опубликованной People’s Daily, рассказал о большом потенциале FCV (fuel cell electric vehicle), особенно в сфере общественного транспорта. Эту идею он также озвучил и на Шанхайском автосалоне, детализировав, что авто на водороде как нельзя лучше подходят для аренды и поездок на большие расстояния.





Среди преимуществ водородомобилей – нулевая эмиссия, больший запас хода, меньшее время на зарядку. К недостаткам же можно отнести опасность перевозки легковоспламеняющегося водорода и значительную стоимость строительства заправок, в отличие от зарядных станций для обычных электромобилей, которые можно поставить практически везде, где есть электричество.




Как результат, в КНР за 2018 год было продано всего лишь 2000 водородных машин. Для сравнения, за тот же год в этой стране было реализовано 1 миллион 250 тысяч полнстью электрических и гибридных автомобилей (и это просто мизер, учитывая, что в прошлом году продажи составили 28 миллионов экземпляров).


Топ менеджмент Grove заверяет, что к тому времени, когда их автомобили появятся на дорогах, проблем с наличием водородными заправок не будет. В свою очередь правительство страны определило строительство таких станций приоритетным направлением. Ожидается, что в Шанхае к 2025 году их будет 50.


В продаже водородные автомобили Grove должны появиться в октябре-декабре следующего года. Ожидаемая цена таких транспортных средств довольна высока и сопоставима со стоимостью Tesla Model X – порядка 100 тысяч долларов.





Источник: qz.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика